Ремонт корпуса подшипника коробки передач 01Е/0А1 на VW Passat B5

Информация предназначена для моделей 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.

Ремонт корпуса подшипника коробки передач 01Е/0А1 на VW Passat B5
Корпус подшипников:
1 — Корпус подшипников; 2 — Наружная обойма малого роликоподшипника вторичного вала; 3 — Регулировочная шайба (S4); 4 — Роликоподшипник первичного вала; 5 — Шарикоподшипник; 6, 14 — Болты (35, 25 Нм, соответственно); 7 — Штифт; 8 — Шестерня передачи заднего хода; 9 — Стопорное кольцо; 10 — Пружина; 11 — Вал шестерни передачи заднего хода; 12 — Упорная пластина; 13 — Пружинный хомут; 15 — Рычаг включения передачи заднего хода; 16 — Поводок рычага включения передачи заднего хода; 17 — Шток переключения 5-й/6-й передач.

Извлечение и установка шарикоподшипников штоков

Корпус подшипников:
1 — Корпус подшипников; 2 — Наружная обойма малого роликоподшипника вторичного вала; 3 — Регулировочная шайба (S4); 4 — Роликоподшипник первичного вала; 5 — Шарикоподшипник; 6, 14 — Болты (35, 25 Нм, соответственно); 7 — Штифт; 8 — Шестерня передачи заднего хода; 9 — Стопорное кольцо; 10 — Пружина; 11 — Вал шестерни передачи заднего хода; 12 — Упорная пластина; 13 — Пружинный хомут; 15 — Рычаг включения передачи заднего хода; 16 — Поводок рычага включения передачи заднего хода; 17 — Шток переключения 5-й/6-й передач.

Извлечение и установка шарикоподшипников штоков


Ремонт корпуса подшипника коробки передач 01Е/0А1 на VW Passat B5
1. Извлечение и установка шарикоподшипников штоков проводятся с помощью специального инструмента (рис. 7.238). Расстояние а: 2.5 мм.

Проверка износа блокирующего кольца синхронизатора
2. Установите блокирующее кольцо синхронизатора на конус шестерни передачи заднего хода и проверьте зазор между шестернею и кольцом с помощью набора плоских щупов. Номинальное значение: 0.75-2.3 мм; предельный износ: 0.2 мм.

Извлечение и установка шарикоподшипника из поводка рычага включения передачи заднего хода

1. Извлечение и установка шарикоподшипников штоков проводятся с помощью специального инструмента (рис. 7.238). Расстояние а: 2.5 мм.

Проверка износа блокирующего кольца синхронизатора
2. Установите блокирующее кольцо синхронизатора на конус шестерни передачи заднего хода и проверьте зазор между шестернею и кольцом с помощью набора плоских щупов. Номинальное значение: 0.75-2.3 мм; предельный износ: 0.2 мм.

Извлечение и установка шарикоподшипника из поводка рычага включения передачи заднего хода


Ремонт корпуса подшипника коробки передач 01Е/0А1 на VW Passat B5
3. Извлечение шарикоподшипника из поводка рычага включения передачи заднего хода проводится с помощью съемника Kukko 21/2 (В) с опорами Kukko 22/1 (А) (рис. 7.239).
3. Извлечение шарикоподшипника из поводка рычага включения передачи заднего хода проводится с помощью съемника Kukko 21/2 (В) с опорами Kukko 22/1 (А) (рис. 7.239).

Ремонт корпуса подшипника коробки передач 01Е/0А1 на VW Passat B5
4. Установка шарикоподшипника в поводок рычага включения передачи заднего хода проводится с помощью специального инструмента (рис. 7.240).

Извлечение и установка роликоподшипника первичного вала

4. Установка шарикоподшипника в поводок рычага включения передачи заднего хода проводится с помощью специального инструмента (рис. 7.240).

Извлечение и установка роликоподшипника первичного вала


Ремонт корпуса подшипника коробки передач 01Е/0А1 на VW Passat B5
5. Выпрессуйте роликоподшипник первичного вала с помощью специального инструмента (рис. 7.241).
5. Выпрессуйте роликоподшипник первичного вала с помощью специального инструмента (рис. 7.241).

Ремонт корпуса подшипника коробки передач 01Е/0А1 на VW Passat B5
6. Запрессуйте роликоподшипник первичного вала с помощью специального инструмента (рис. 7.242).
6. Запрессуйте роликоподшипник первичного вала с помощью специального инструмента (рис. 7.242).

Ремонт корпуса подшипника коробки передач 01Е/0А1 на VW Passat B5
7. Проследите за соблюдение расстояния а = 7.0 мм (рис. 7.243).
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: