Ремонт полуоси Volkswagen Passat B5 GP

Разборка и сборка полуоси с шарнирами равных угловых скоростей


Ремонт полуоси Volkswagen Passat B5 GP
Полуось с шарнирами равных угловых скоростей:
1 — Болт (М14 — 120 Нм + 180′, М16 — 200 Нм + 180″); 2 — Наружный ШРУС; 3, 15 — Стопорное кольцо; 4 — Упорное кольцо; 5 — Тарельчатая шайба; 6, 8 — Хомут; 7 — Пыльник наружного ШРУСа; 9 — Полуось; 10 — Болт (М8 — 40 Нм, М10 — 77 Нм); 11 — Крепежная пластина; 12 — Пыльник внутреннего ШРУСа; 13 — Внутренний ШРУС; 14 — Прокладка; 16 — Болт (25 Нм); 17 — Защитный лист.
Заправочные объемы консистентной смазки для шарниров
ШРУС Количество смазки, г
Общее Шарнир Пыльник
Наружный (Ø88 мм) 90 40 60
Внутренний (Ø108 мм) 120 35 85

Закрепление хомутов пыльников
1. Установите хомут большего диаметра на пыльник.

Полуось с шарнирами равных угловых скоростей:
1 — Болт (М14 — 120 Нм + 180′, М16 — 200 Нм + 180″); 2 — Наружный ШРУС; 3, 15 — Стопорное кольцо; 4 — Упорное кольцо; 5 — Тарельчатая шайба; 6, 8 — Хомут; 7 — Пыльник наружного ШРУСа; 9 — Полуось; 10 — Болт (М8 — 40 Нм, М10 — 77 Нм); 11 — Крепежная пластина; 12 — Пыльник внутреннего ШРУСа; 13 — Внутренний ШРУС; 14 — Прокладка; 16 — Болт (25 Нм); 17 — Защитный лист.
Заправочные объемы консистентной смазки для шарниров
ШРУС Количество смазки, г
Общее Шарнир Пыльник
Наружный (Ø88 мм) 90 40 60
Внутренний (Ø108 мм) 120 35 85

Закрепление хомутов пыльников
1. Установите хомут большего диаметра на пыльник.


Ремонт полуоси Volkswagen Passat B5 GP
2. С помощью клещей V.A.G 1682 зажмите хомут (стрелки В), затягивая гаечным ключом винт клещей (стрелка А) (рис. 8.87). Момент затяжки: 20 Нм.

3. Установите хомут меньшего диаметра на пыльник.

2. С помощью клещей V.A.G 1682 зажмите хомут (стрелки В), затягивая гаечным ключом винт клещей (стрелка А) (рис. 8.87). Момент затяжки: 20 Нм.

3. Установите хомут меньшего диаметра на пыльник.


Ремонт полуоси Volkswagen Passat B5 GP
4. С помощью клещей V.A.G 1682 зажмите хомут (стрелки В), затягивая гаечным ключом (С) винт клещей (стрелка А) (рис. 8.88).

Снятие наружного шарнира
5. Зажмите полуось в тисках с защитными накладками.
6. Сняв хомут, отверните пыльник назад.

4. С помощью клещей V.A.G 1682 зажмите хомут (стрелки В), затягивая гаечным ключом (С) винт клещей (стрелка А) (рис. 8.88).

Снятие наружного шарнира
5. Зажмите полуось в тисках с защитными накладками.
6. Сняв хомут, отверните пыльник назад.


Ремонт полуоси Volkswagen Passat B5 GP
7. Отделите шарнир от полуоси дорном (А) (рис. 8.89).

Установка наружного шарнира
8. Установите новый пыльник на полуось.

7. Отделите шарнир от полуоси дорном (А) (рис. 8.89).

Установка наружного шарнира
8. Установите новый пыльник на полуось.


Ремонт полуоси Volkswagen Passat B5 GP
9. Установите тарельчатую шайбу (1) и упорное кольцо (2) на полуось (рис. 8.90).

10. Установите новое стопорное кольцо в канавку полуоси.
11. Напрессуйте шарнир осторожно на полуось с помощью пластмассового молотка.
12. Забейте требуемое количество смазки в пыльник и ШРУС.

Снятие внутреннего шарнира
13. Снимите пыльник с шарнира.
14. Снимите стопорное кольцо с полуоси.

9. Установите тарельчатую шайбу (1) и упорное кольцо (2) на полуось (рис. 8.90).

10. Установите новое стопорное кольцо в канавку полуоси.
11. Напрессуйте шарнир осторожно на полуось с помощью пластмассового молотка.
12. Забейте требуемое количество смазки в пыльник и ШРУС.

Снятие внутреннего шарнира
13. Снимите пыльник с шарнира.
14. Снимите стопорное кольцо с полуоси.


Ремонт полуоси Volkswagen Passat B5 GP
15. Спрессуйте шарнир с полуоси (рис. 8.91).

Установка внутреннего шарнира
16. Установите новый пыльник на ШРУС.

15. Спрессуйте шарнир с полуоси (рис. 8.91).

Установка внутреннего шарнира
16. Установите новый пыльник на ШРУС.


Ремонт полуоси Volkswagen Passat B5 GP
17. Напрессуйте шарнир на полуось до упора (рис. 8.92).

18. Установите стопорное кольцо.

Примечание. Фаска на внутренней поверхности шарнира должна быть обращена в сторону буртика на полуоси.

Разборка и сборка полуоси с шарнирами типа «Трипод»

17. Напрессуйте шарнир на полуось до упора (рис. 8.92).

18. Установите стопорное кольцо.

Примечание. Фаска на внутренней поверхности шарнира должна быть обращена в сторону буртика на полуоси.

Разборка и сборка полуоси с шарнирами типа «Трипод»


Ремонт полуоси Volkswagen Passat B5 GP
Полуось с шарнирами типа «Трипод»:
1 — Болт (М14 — 120 Нм + 180″, М16 — 200 Нм + 180′); 2 — Наружный шарнир в сборе; 3, 16, 19 — Стопорное кольцо; 4 — Упорное кольцо; 5 — Тарельчатая шайба; 6, 8, 10, 12 — Хомут; 7 — Пыльник наружного ШРУСа; 9 — Полуось; 11 — Пыльник внутреннего ШРУСа; 13 — Болт (77 Нм); 14 — Корпус внутреннего шарнира; 15 — Трехшиповик с роликами; 17 — Уплотнительное кольцо; 18 — Крышка; 20 — Защитный лист; 21 — Болт (М8 — 25 Нм, М10 — 40 Нм).
Заправочные объемы консистентной смазки для шарниров
ШРУС Количество смазки, г
Общее Шарнир Пыльник
Наружный (Ø88 мм) 90 40 50
Наружный (Ø98 мм) 120 80 40
Внутренний (Ø130 мм) 120 35 85

Разборка

Примечание. Снятие и установка наружного шарнира проводится аналогично полуоси с обычными шарнирами равных угловых скоростей.

1. Снимите хомут и переместите в сторону пыльник.

Полуось с шарнирами типа «Трипод»:
1 — Болт (М14 — 120 Нм + 180″, М16 — 200 Нм + 180′); 2 — Наружный шарнир в сборе; 3, 16, 19 — Стопорное кольцо; 4 — Упорное кольцо; 5 — Тарельчатая шайба; 6, 8, 10, 12 — Хомут; 7 — Пыльник наружного ШРУСа; 9 — Полуось; 11 — Пыльник внутреннего ШРУСа; 13 — Болт (77 Нм); 14 — Корпус внутреннего шарнира; 15 — Трехшиповик с роликами; 17 — Уплотнительное кольцо; 18 — Крышка; 20 — Защитный лист; 21 — Болт (М8 — 25 Нм, М10 — 40 Нм).
Заправочные объемы консистентной смазки для шарниров
ШРУС Количество смазки, г
Общее Шарнир Пыльник
Наружный (Ø88 мм) 90 40 50
Наружный (Ø98 мм) 120 80 40
Внутренний (Ø130 мм) 120 35 85

Разборка

Примечание. Снятие и установка наружного шарнира проводится аналогично полуоси с обычными шарнирами равных угловых скоростей.

1. Снимите хомут и переместите в сторону пыльник.


Ремонт полуоси Volkswagen Passat B5 GP
2. С помощью отвертки или рычага снимите крышку (рис. 8.94).
2. С помощью отвертки или рычага снимите крышку (рис. 8.94).

Ремонт полуоси Volkswagen Passat B5 GP
3. Пометьте расположение элементов (1 — 3) (рис. 8.95). В противном случае может возникать шум при поездке. Извлеките уплотнительное кольцо (стрелка) из канавки.

4. Удерживая шарнир, извлеките полуось. Убедитесь, что ролики не соскользнули с трехшиповика.
5. Удерживая шарнир и полуось в горизонтальном положении, другой рукой медленно переместите шарнир назад.
6. Снимите стопорное кольцо.
7. Установите полуось в тиски.

3. Пометьте расположение элементов (1 — 3) (рис. 8.95). В противном случае может возникать шум при поездке. Извлеките уплотнительное кольцо (стрелка) из канавки.

4. Удерживая шарнир, извлеките полуось. Убедитесь, что ролики не соскользнули с трехшиповика.
5. Удерживая шарнир и полуось в горизонтальном положении, другой рукой медленно переместите шарнир назад.
6. Снимите стопорное кольцо.
7. Установите полуось в тиски.


Ремонт полуоси Volkswagen Passat B5 GP
8. Придерживая полуось, спрессуйте трехшиповик с полуоси (рис. 8.96).

9. Снимите шарнир вместе с пыльником с полуоси.

Сборка
10. Наденьте малый хомут для пыльника на полуось.
11. Наденьте пыльники на полуось.
12. Установите шарнирный элемент на полуось.

Полуоси с конической поверхностью
13. Установите трехшиповик на полуось по ранее сделанным меткам до упора. Фаска на трехшиповике должна быть направлена к полуоси.

8. Придерживая полуось, спрессуйте трехшиповик с полуоси (рис. 8.96).

9. Снимите шарнир вместе с пыльником с полуоси.

Сборка
10. Наденьте малый хомут для пыльника на полуось.
11. Наденьте пыльники на полуось.
12. Установите шарнирный элемент на полуось.

Полуоси с конической поверхностью
13. Установите трехшиповик на полуось по ранее сделанным меткам до упора. Фаска на трехшиповике должна быть направлена к полуоси.


Ремонт полуоси Volkswagen Passat B5 GP
14. Запрессуйте трехшиповик с роликами до упора на конус полуоси (стрелка) (рис. 8.97).

Полуоси с цилиндрической поверхностью

14. Запрессуйте трехшиповик с роликами до упора на конус полуоси (стрелка) (рис. 8.97).

Полуоси с цилиндрической поверхностью


Ремонт полуоси Volkswagen Passat B5 GP
15. Запрессуйте трехшиповик с роликами до упора на полуось (стрелка) (рис. 8.98).

Внимание! Давление при запрессовывании не должно превышать 3 тонн.

Для всех полуосей
16. Установите стопорное кольцо в соответствии с меткой.
17. Установите ролики на трехшиповик по ранее сделанным меткам.
18. Установите корпус шарнира на трехшиповик.
19. Забейте требуемое количество консистентной смазки в шарнир и пыльник.

15. Запрессуйте трехшиповик с роликами до упора на полуось (стрелка) (рис. 8.98).

Внимание! Давление при запрессовывании не должно превышать 3 тонн.

Для всех полуосей
16. Установите стопорное кольцо в соответствии с меткой.
17. Установите ролики на трехшиповик по ранее сделанным меткам.
18. Установите корпус шарнира на трехшиповик.
19. Забейте требуемое количество консистентной смазки в шарнир и пыльник.


Ремонт полуоси Volkswagen Passat B5 GP
20. Установите уплотнительное кольцо (3) в канавку (рис. 8.99).
20. Установите уплотнительное кольцо (3) в канавку (рис. 8.99).

Ремонт полуоси Volkswagen Passat B5 GP
21. Запрессуйте крышку (1) в шарнир так, чтобы можно было установить стопорное кольцо (рис. 8.100).

22. Установите стопорное кольцо.

21. Запрессуйте крышку (1) в шарнир так, чтобы можно было установить стопорное кольцо (рис. 8.100).

22. Установите стопорное кольцо.


Ремонт полуоси Volkswagen Passat B5 GP
23. Установите пыльники и зажмите хомуты (рис. 8.101).
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: