Сброс и проверка давления в топливопроводе Renault Logan 2

Сброс
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
2. Убедившись в том, что зажигание выключено, вынимаем реле включения топливного насоса из блока предохранителей, расположенного в моторном отсеке (см. тут).


3. Повернув ключ в замке зажигания, включаем стартер на 10 — 15 с.
4. Выключаем зажигание.
5. Устанавливаем реле в блок предохранителей.

При сбросе давления в память ЭБУ системы управления двигателем будет занесен код неисправности цепи
топливного насоса. Код можно удалить, отсоединив клемму провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи на 10-15 минут.

Проверка
Перед любой работой, связанной с разгерметизацией системы подачи топлива, необходимо предварительно сбросить давление.

Для выполнения проверки потребуются манометр для измерения давления топлива и специальный переходник для его подсоединения к топливопроводу


После сброса давления в топливопроводе остается небольшое количество бензина. Учтите это при разборке системы подачи топлива.

1. Сбрасываем давление топлива.
2. На двигателе 1,6 16V (К4М) снимаем щиток топливной лампы (см. тут).
3. Сжимаем фиксатор наконечника трубки топливопровода…


…и отсоединяем трубку от топливной рампы.


4. Через переходник соединяем топливопровод и топливную рампу. Подсоединяем манометр к переходнику.
5. Включаем зажигание. При этом несколько секунд будет работать топливный насос. Дождавшись, когда насос перестанет работать, выключаем зажигание.
6. Для удаления воздуха из манометра опускаем конец сливной трубки в небольшую емкость, приоткрываем прокачной штуцер манометра и сбрасываем избыточное давление бензина из топливной рампы. При этом будет удален воздух из шланга манометра.


7. Закрываем прокачной штуцер манометра.
8. Запускаем двигатель и измеряем рабочее давление в топливной рампе при разных частотах вращения коленчатого вала. У исправного двигателя оно должно быть не менее 3 bar.
9. Выключаем зажигание
10. Опустив конец трубки в емкость, открываем
штуцер и сбрасываем давление из топливопровода.
11. Отсоединяем переходник манометра от топливопровода и топливной рампы.
12. Подсоединяем трубку топливопровода к топливной рампе.
13. Включаем зажигание на 7 — 10 с.
14. Визуально убеждаемся в герметичности с о единения топливопровода.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: