Вам потребуются: ключи «на 8», TORX Т25, головка TORX Е8, отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. На автомобиле с двигателем F4R отсоедините колодку А жгута проводов от шагового электродвигателя привода дроссельной заслонки и шланг продувки адсорбера от штуцера Б на корпусе дроссельного узла.
3. На автомобиле с двигателем K4M отсоедините наконечник троса привода дроссельной
заслонки от рычага..
4. …отожмите фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от разъема датчика положения дроссельной заслонки.
5. Снимите корпус воздушного фильтра (см. тут).
6. Выверните два болта крепления дросельного узла…
7. и отведите его в сторону.
Положение дроссельной заслонки отрегулировано на заводе. Запрещается выворачивать винты А крепления дроссельной заслонки. Если они затем будут плохо завернуты и законтрены, вывернувшийся винт может попасть в цилиндр двигателя и вывести его из строя.
8. При необходимости снимите с корпуса дроссельного узла уплотнительные кольца.
При установке дроссельного узла замените порванные или потрескавшиеся уплотнительные кольца новыми.
9. Установите дроссельный узел в порядке, обратном снятию.
Инструкция актуальна для моделей Рено Дастер 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.