Вам потребуются: ключи «на 18», TORX Т30, торцовые головки «на 18» и «на 30», ключ для болтов колес, съемник шаровых опор.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.
3. Подденьте крючком, прикладываемым к автомобилю, край декоративного колпака..
4. …и снимите колпак.
5. Ослабьте затяжку гайки ступицы и колесных болтов. Приподнимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите колесо.
6. Снимите суппорт тормозного механизма переднего колеса в сборе (см. тут), не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите его проволокой, не допуская скручивания или натяжения шланга.
7. Отверните гайку и извлеките палец шарового шарнира наконечника рулевой тяги из бобышки поворотного кулака (см. тут).
8. Снимите тормозной диск (см. тут).
9. Выверните болт крепления датчика частоты вращения колеса.,.
10. и извлеките датчик из поворотного кулака.
11. Отверните гайки болтов крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке…
12. …и извлеките болты
13. Отверните гайку крепления пальца шаровой опоры к поворотному кулаку, удерживая палец от проворачивания.
14. Установите съемник шаровых шарниров и выпрессуйте палец из рычага.
15. Снимите поворотный кулак в сборе со ступицей, извлекая из ступицы хвостовик ШРУСа.
16. Установите детали в порядке, обратном снятию.
17. После замены рычага передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес в специализированной мастерской.