Информация предназначена для моделей 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.
|
Узел клапанов/золотниковая коробка: 1 — Сливная пробка (40 Нм); 2, 6, 8, 10, 22, 25, 30, 36 — Болты (10, 8, 8, 6, 9, 6, 6, 6 Нм, соответственно); 3 — Масляный поддон; 4 — Прокладка; 5 — Сетчатый фильтр; 7 — Узел клапанов/золотниковая коробка; 9, 26, 31 — Держатель; 11 — Датчик частоты вращения выходного вала; 12 — Дистанционная втулка; 13 — Внутренний маслопровод; 14, 16, 19, 38 — Уплотнительное кольцо; 15 — Датчик спидометра; 17 — Многофункциональный выключатель; 20 — Крепежная скоба; 21 — Жгут проводов; 23 — Датчик частоты вращения входного вала; 24 — Штекерная колодка; 27 — Регулирующий клапан 1; 28 — Электромагнитный клапан 3; 29 — Электромагнитный клапан 2; 32 — Регулирующий клапан 3; 33 — Регулирующий клапан 4; 34 — Регулирующий клапан 2; 35 — Электромагнитный клапан 1; 37 — Магнит; 39 — Пробка (80 Нм). |
Снятие
1. Снимите масляный поддон и сетчатый фильтр.
Узел клапанов/золотниковая коробка: 1 — Сливная пробка (40 Нм); 2, 6, 8, 10, 22, 25, 30, 36 — Болты (10, 8, 8, 6, 9, 6, 6, 6 Нм, соответственно); 3 — Масляный поддон; 4 — Прокладка; 5 — Сетчатый фильтр; 7 — Узел клапанов/золотниковая коробка; 9, 26, 31 — Держатель; 11 — Датчик частоты вращения выходного вала; 12 — Дистанционная втулка; 13 — Внутренний маслопровод; 14, 16, 19, 38 — Уплотнительное кольцо; 15 — Датчик спидометра; 17 — Многофункциональный выключатель; 20 — Крепежная скоба; 21 — Жгут проводов; 23 — Датчик частоты вращения входного вала; 24 — Штекерная колодка; 27 — Регулирующий клапан 1; 28 — Электромагнитный клапан 3; 29 — Электромагнитный клапан 2; 32 — Регулирующий клапан 3; 33 — Регулирующий клапан 4; 34 — Регулирующий клапан 2; 35 — Электромагнитный клапан 1; 37 — Магнит; 39 — Пробка (80 Нм). |
Снятие
1. Снимите масляный поддон и сетчатый фильтр.
|
2. Снимите крепежную скобу (стрелка) со штекерной колодкой (рис. 7.415). |
2. Снимите крепежную скобу (стрелка) со штекерной колодкой (рис. 7.415). | |
|
3. Отсоедините разъем проводки (A) (рис. 7.416). |
4. Отсоедините разъем проводки (B) от датчика частоты вращения входного вала.
3. Отсоедините разъем проводки (A) (рис. 7.416). |
4. Отсоедините разъем проводки (B) от датчика частоты вращения входного вала.
|
5. Ослабьте болты (стрелки) крепления узла клапанов (рис. 7.417). Болт (стрелка А) во внимание принимать не нужно. |
Примечание. Ослабляйте только указанные болты.
6. Снимите узел клапанов и штекерную колодку со жгутом проводов.
Установка
5. Ослабьте болты (стрелки) крепления узла клапанов (рис. 7.417). Болт (стрелка А) во внимание принимать не нужно. |
Примечание. Ослабляйте только указанные болты.
6. Снимите узел клапанов и штекерную колодку со жгутом проводов.
Установка
|
7. Проложите жгут проводов с разъемом (С) указанным образом, чтобы при установке он не повредился (рис. 7.418). |
8. Смажьте новое уплотнительное кольцо штекерной колодки трансмиссионным маслом.
7. Проложите жгут проводов с разъемом (С) указанным образом, чтобы при установке он не повредился (рис. 7.418). |
8. Смажьте новое уплотнительное кольцо штекерной колодки трансмиссионным маслом.
|
9. Установите штекерную колодку так, чтобы плоская сторона (стрелка А) была направлена к масляному поддону (рис. 7.419). |
10. Отцентрируйте узел клапанов с помощью штифтов (стрелка В) относительно отверстий (стрелка С).
9. Установите штекерную колодку так, чтобы плоская сторона (стрелка А) была направлена к масляному поддону (рис. 7.419). |
10. Отцентрируйте узел клапанов с помощью штифтов (стрелка В) относительно отверстий (стрелка С).
|
11. Установите узел клапанов так, чтобы палец рычага (1) вошел в паз тяги (2) (рис. 7.420). |
12. Установите узел клапанов и затяните болты крепления. Затягивать болты следует от внутренних к наружным.
13. Дальнейшая установка проводится в порядке, обратном снятию.