Технические характеристики Honda Civic 8, 2006 — 2012 г.в.

Хонда Цивик 4D восьмого поколения с кузовом 4-дверный седан выпускается с 2006 года, относится к среднему классу С и соответствует экологическим нормам Евро-4. Автомобили выпускаются с двигателями рабочим объемом 1,4 л (113 л.с.) и 1,8л (140л.с). На российский рынок поставляются только с двигателем 1,8 л.

В 2008 году был проведен рестайлинг, в результате которого автомобиль подвергся небольшим косметическим изменениям внешнего вида: заднюю оптику сделали слегка ромбовидной, а спереди изменили форму противотуманных фар; также была изменена форма переднего бампера, увеличена радиаторная решетка и укорочена крышка капота. Передняя подвеска независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — многорычажная, на двойных рычагах.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦИВИК: 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 г.в.
Параметр Характеристика
Общие данные
Количество мест 5
Снаряженная масса, кг 1194-1291
Максимально разрешенная масса, кг 1700
Грузоподъемность, кг 460
Габаритные размеры, мм см. рис. выше
Объем багажника, л 389
Максимальная скорость, км/ч 220
Разгон 0-100 км/ч МТ/АТ, сек. 9,1/10,6
Расход топлива, л/100 км:
городской цикл 8,7/9,5
загородный цикл 5,5/5,1
смешанный цикл 6,6/6,7
Тип используемого топлива 95
Объем топливного бака, л 50
Двигатель
Тип двигателя Четырехтактный, бензиновый, с одним распределительным валом
Число, расположение цилиндров 4, вертикально в ряд
Максимальная мощность, кВт (л.с), не менее 103(140)
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности, мин4 6300
Максимальный крутящий момент, Н-м 174
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин4 4300
Объем двигателя, см3 1799
Степень сжатия 10,5
Диаметр цилиндра, мм 81
Ход поршня, мм 87,3
Трансмиссия
Сцепление Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
Механическая коробка передач Шести ступенчатая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
Автоматическая коробка передач Пятиступенчатая с электронным управлением
Рулевое управление
Рулевое управление Травмобезопасное, с электро-усилителеми электронным регулированием усилия. От упора до упора — 2,42 оборота
Рулевой механизм Шестерня-рейка
Ходовая часть
Передняя подвеска Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Многорычажная на двойных рычагах
Размер шин 205/55 R16
Диаметр дисков 16×6,5J
Тормозная система
Тип тормозов Дисковые, вентилируемые с 4-канальной АВS
Привод тормозных механизмов Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем
Стояночная тормозная система С тросовым приводом на задние колеса от напольного рычага, с сигнализацией включения
Диаметр передних тормозных дисков, мм 282
Диаметр задних тормозных дисков, мм 260
Электрооборудование
Схема электропроводки Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой»
Номинальное напряжение бортовой сети, В 12
Аккумуляторная батарея Стартерная, необслуживаемая, емкостью 45 Ач
Генератор Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения
Стартер С дистанционным управлением, электромагнитным включением и муфтой свободного хода
Кузов
Тип кузова Седан, цельнометаллический, несущий, четырехдверный
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: