Хонда Цивик 4D восьмого поколения с кузовом 4-дверный седан выпускается с 2006 года, относится к среднему классу С и соответствует экологическим нормам Евро-4. Автомобили выпускаются с двигателями рабочим объемом 1,4 л (113 л.с.) и 1,8л (140л.с). На российский рынок поставляются только с двигателем 1,8 л.
В 2008 году был проведен рестайлинг, в результате которого автомобиль подвергся небольшим косметическим изменениям внешнего вида: заднюю оптику сделали слегка ромбовидной, а спереди изменили форму противотуманных фар; также была изменена форма переднего бампера, увеличена радиаторная решетка и укорочена крышка капота. Передняя подвеска независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — многорычажная, на двойных рычагах.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦИВИК: 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 г.в.
|
|
Параметр | Характеристика |
Общие данные
|
|
Количество мест | 5 |
Снаряженная масса, кг | 1194-1291 |
Максимально разрешенная масса, кг | 1700 |
Грузоподъемность, кг | 460 |
Габаритные размеры, мм | см. рис. выше |
Объем багажника, л | 389 |
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Разгон 0-100 км/ч МТ/АТ, сек. | 9,1/10,6 |
Расход топлива, л/100 км: | |
городской цикл | 8,7/9,5 |
загородный цикл | 5,5/5,1 |
смешанный цикл | 6,6/6,7 |
Тип используемого топлива | 95 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Двигатель
|
|
Тип двигателя | Четырехтактный, бензиновый, с одним распределительным валом |
Число, расположение цилиндров | 4, вертикально в ряд |
Максимальная мощность, кВт (л.с), не менее | 103(140) |
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности, мин4 | 6300 |
Максимальный крутящий момент, Н-м | 174 |
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин4 | 4300 |
Объем двигателя, см3 | 1799 |
Степень сжатия | 10,5 |
Диаметр цилиндра, мм | 81 |
Ход поршня, мм | 87,3 |
Трансмиссия
|
|
Сцепление | Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа |
Механическая коробка передач | Шести ступенчатая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода |
Автоматическая коробка передач | Пятиступенчатая с электронным управлением |
Рулевое управление
|
|
Рулевое управление | Травмобезопасное, с электро-усилителеми электронным регулированием усилия. От упора до упора — 2,42 оборота |
Рулевой механизм | Шестерня-рейка |
Ходовая часть
|
|
Передняя подвеска | Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Многорычажная на двойных рычагах |
Размер шин | 205/55 R16 |
Диаметр дисков | 16×6,5J |
Тормозная система
|
|
Тип тормозов | Дисковые, вентилируемые с 4-канальной АВS |
Привод тормозных механизмов | Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем |
Стояночная тормозная система | С тросовым приводом на задние колеса от напольного рычага, с сигнализацией включения |
Диаметр передних тормозных дисков, мм | 282 |
Диаметр задних тормозных дисков, мм | 260 |
Электрооборудование
|
|
Схема электропроводки | Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой» |
Номинальное напряжение бортовой сети, В | 12 |
Аккумуляторная батарея | Стартерная, необслуживаемая, емкостью 45 Ач |
Генератор | Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения |
Стартер | С дистанционным управлением, электромагнитным включением и муфтой свободного хода |
Кузов
|
|
Тип кузова | Седан, цельнометаллический, несущий, четырехдверный |