Автомобиль Renault Logan 2 с кузовом седан сегмента В Plus выпускают под названием Renault Sirnbol с февраля 2013 года в Турции, а с середины 2014 года — в России (Тольятти).
В России автомобили предлагают с бензиновыми двигателями объемом 1,6 л: S-клапанным К7М мощностью 62 кВт (84 л. С) и 16-клапанным К4М мощностью 77 кВт (102 л.с).
Автомобили поставляют в четырех основных комплектациях:
Access — неокрашенные бамперы, ручки дверей и боковые зеркала, ручная регулировка положения наружных зеркал, передние и задние брызговики колес, стальные 15-дюймовые колесные диски, тканевая обивка сидений, дневные ходовые огни, подушка безопасности водителя, крепления ISOFIX на заднем сиденье, полноразмерное запасное колесо. Как опции можно заказать окраску кузова «металлик» и гидроусилитель рулевого управления;
Contort (вместо или дополнительно к комплектации Access) — окрашенные бамперы, гидроусилитель рулевого управления, анти-блокировочнан система тормозов (ABS), передние элекгростекп о подъемники, регулировка рулевого колеса по высоте, центральный замок с дистанционным управлением, накладки на панель приборов накладка облицовки радиатора -под хром», регулировка передних ремней безопасности по высоте, Как опции можно заказать складывающуюся по частям спинку заднего сиденья, третий задний подголовник, окраску «металлик», подушку безопасности переднего пассажира, проти вотума иные фары, электрообогрев ветрового стекла, наружных зеркал и передних сидений, мультимедийную навигационную систему Media NAV, аудиосистему с Bluetooth и разъемами AUX и USB;
Privilege (вместо или дополнительно к комплектации Contort) — бортовой компьютер, круиз-контроль, аудиосистема с CD, МРЗ + AUX, USB, Bluetooth + подруяе-вой джойстик, задние электростеклоподъемники, складывающаяся по частям спинка заднего сиденья, противотуманные фары, кондиционер, сиденье водителя с регулировкой по высоте, электропривод и электрообогрев зеркал, три задних регулируемых по высоте подголовника, подсветка вещевого ящика, накладки на пороги, внутренние ручки передних и задних дверей «лсд хром». Под заказ — окраска «металлик», электрообогрев ветрового стекла и передних сидений, мультимедийная навигационная система Media NAV, система курсовой устойчивости (Е5Р), передние боковые подушки безопасности, задний парктроник. климат — контроль, кожаная оплетка рулевого колеса;
Luxe Privilege [вместо или дополнительно к комплектации Privilege) — электрообо¬грев ветрового стекла и передних сидений, тонированные стекла, кожаная оплетка рулевого колеса, климат — контроль, задний парктроник, передние боковые подушки безопасности, 15-дюймовые легкосплавные диски колес. Можно заказать опции: окраска — металлик, система курсовой устойчивости (ESP), мультимедийная навигационная система Media NAV.
Информация актуальна для моделей Рено Логан 2 поколения 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска.
Габаритные размеры автомобиля
|
|
Параметр | Автомобиль с двигателем К7М | Автомобиль с двигателем К4М |
Общие данные
|
||
Число мест, включая водителя |
5
|
|
Снаряженная масса, кг | 825 | 1030 |
Полная масса, кг | 1465 | 1545 |
Минимальный радиус поворота по наружному переднему колесу, м |
5
|
|
Дорожный просвет, мм |
155
|
|
Число оборотов рулевого колеса от упора до упора без гидроусилителя/с гидроусилителем |
4,5/3,2
|
|
Макс. скорость автомобиля на горизонтальном участке шоссе, км/ч | 172 | 180 |
Время разгона до 100 км/ч | 11,9 | 10,5 |
Расход топлива, л/100км: | ||
городской цикл | 9,8 | 9,4 |
загородный | 5,8 | 5,8 |
смешанный | 7,2 | 7,1 |
Выброс CO2 | 168 | 167 |
Двигатель
|
||
Модель | К7М | К4М |
Тип двигателя | Четырехтактный, бензиновый, с одним распределительным валом | Четырехтактный, бензиновый, с двумя распределительными валами |
Число, расположение цилиндров |
Четыре, вертикально в ряд
|
|
Порядок работы цилиндров |
1-3-4-2
|
|
Диаметр цилиндров х ход поршня, им |
79.5×60.5
|
|
Рабочий объем, см3 |
1598
|
|
Степень сжатия | 9,5 | 9,8 |
Максимальная мощность, кВт (л.с), не менее | 60.5 (82] | 75 (102) |
Частота вращения коленчатого вала. соответствующая максимальной мощности, мин-1 |
5000 | 5750 |
Максимальный крутящий момент. Н-м | 134 | 145 |
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1 | 2800 | 3750 |
Нормы токсичности |
Евро 6
|
|
Трансмиссия
|
||
Сцепление |
Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
|
|
Привод выключения сцепления |
Пятиступенчатая, механическая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
|
|
Тип коробки передач |
JH3
|
|
Модификации коробки передач |
052
|
|
Передаточные числа колобки передач: | ||
первая |
3,727
|
|
вторая |
2,048
|
|
третья |
1,393
|
|
четвертая |
1,029
|
|
пятая |
0,756
|
|
задний ход |
3,545
|
|
Главная передача |
Одинарная, цилиндрическая, косозубая
|
|
Передаточное число главной переда* |
4,5
|
|
Ходовая часть
|
||
Передняя подвеска |
Независимая пружинная, с гидравлическими амортизаторнымн стойками
|
|
Задняя подвеска |
Полунезависимая, с витыми пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами
|
|
Колеса |
Стальные, дисковые, штампованные или легкосплавные
|
|
Размер обода |
6J-15
|
|
Шины |
Радиальные, бескамерные
|
|
Размер шин |
185/65 R15
|
|
Рулевое управление
|
||
Рулевое управление |
Травмобеэопасное, с гидравлическим усилителем
|
|
Рулевой механизм |
Шестерня-рейка. Рулевая колонка, регулируемая по высоте
|
|
Тормозная система
|
||
Рабочая тормозная система: | ||
тормозные механизмы передних колес |
Дисковые, с одноцилиндровой плавающей скобой
|
|
тормозные механизмы задних колес |
Барабанные
|
|
Привод тормозных механизмов |
Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем; регулятором давления в гидроприводе задних тормозов или антиблокировочной системой
|
|
Стояночная тормозная система |
С тросовым приводом на задние колеса от напольного рычага, с сигнализацией включения
|
|
Электрооборудование
|
||
Схема электропроводки |
Однопроводная, отрицательный полюс соединен с массой
|
|
Номинальное напряжение бортовой сети, В |
12
|
|
Аккумуляторная батарея |
Сгартерная, необслуживаемая, емкостью до А-ч
|
|
Генератор |
Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения
|
|
Стартер |
С дистанционным управлением, электромагнитным включением и муфтой свободного хода
|
|
Кузов
|
||
Тип кузова |
Седан, цельнометаллический, несущий, четырехдверный, трехобъемный
|
Подкапотное пространство (вид сверку) автомобиля с двигателем К7М
|
|
Параметр | Автомобиль с двигателем К7М | Автомобиль с двигателем К4М |
Общие данные
|
||
Число мест, включая водителя |
5
|
|
Снаряженная масса, кг | 825 | 1030 |
Полная масса, кг | 1465 | 1545 |
Минимальный радиус поворота по наружному переднему колесу, м |
5
|
|
Дорожный просвет, мм |
155
|
|
Число оборотов рулевого колеса от упора до упора без гидроусилителя/с гидроусилителем |
4,5/3,2
|
|
Макс. скорость автомобиля на горизонтальном участке шоссе, км/ч | 172 | 180 |
Время разгона до 100 км/ч | 11,9 | 10,5 |
Расход топлива, л/100км: | ||
городской цикл | 9,8 | 9,4 |
загородный | 5,8 | 5,8 |
смешанный | 7,2 | 7,1 |
Выброс CO2 | 168 | 167 |
Двигатель
|
||
Модель | К7М | К4М |
Тип двигателя | Четырехтактный, бензиновый, с одним распределительным валом | Четырехтактный, бензиновый, с двумя распределительными валами |
Число, расположение цилиндров |
Четыре, вертикально в ряд
|
|
Порядок работы цилиндров |
1-3-4-2
|
|
Диаметр цилиндров х ход поршня, им |
79.5×60.5
|
|
Рабочий объем, см3 |
1598
|
|
Степень сжатия | 9,5 | 9,8 |
Максимальная мощность, кВт (л.с), не менее | 60.5 (82] | 75 (102) |
Частота вращения коленчатого вала. соответствующая максимальной мощности, мин-1 |
5000 | 5750 |
Максимальный крутящий момент. Н-м | 134 | 145 |
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1 | 2800 | 3750 |
Нормы токсичности |
Евро 6
|
|
Трансмиссия
|
||
Сцепление |
Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
|
|
Привод выключения сцепления |
Пятиступенчатая, механическая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
|
|
Тип коробки передач |
JH3
|
|
Модификации коробки передач |
052
|
|
Передаточные числа колобки передач: | ||
первая |
3,727
|
|
вторая |
2,048
|
|
третья |
1,393
|
|
четвертая |
1,029
|
|
пятая |
0,756
|
|
задний ход |
3,545
|
|
Главная передача |
Одинарная, цилиндрическая, косозубая
|
|
Передаточное число главной переда* |
4,5
|
|
Ходовая часть
|
||
Передняя подвеска |
Независимая пружинная, с гидравлическими амортизаторнымн стойками
|
|
Задняя подвеска |
Полунезависимая, с витыми пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами
|
|
Колеса |
Стальные, дисковые, штампованные или легкосплавные
|
|
Размер обода |
6J-15
|
|
Шины |
Радиальные, бескамерные
|
|
Размер шин |
185/65 R15
|
|
Рулевое управление
|
||
Рулевое управление |
Травмобеэопасное, с гидравлическим усилителем
|
|
Рулевой механизм |
Шестерня-рейка. Рулевая колонка, регулируемая по высоте
|
|
Тормозная система
|
||
Рабочая тормозная система: | ||
тормозные механизмы передних колес |
Дисковые, с одноцилиндровой плавающей скобой
|
|
тормозные механизмы задних колес |
Барабанные
|
|
Привод тормозных механизмов |
Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем; регулятором давления в гидроприводе задних тормозов или антиблокировочной системой
|
|
Стояночная тормозная система |
С тросовым приводом на задние колеса от напольного рычага, с сигнализацией включения
|
|
Электрооборудование
|
||
Схема электропроводки |
Однопроводная, отрицательный полюс соединен с массой
|
|
Номинальное напряжение бортовой сети, В |
12
|
|
Аккумуляторная батарея |
Сгартерная, необслуживаемая, емкостью до А-ч
|
|
Генератор |
Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения
|
|
Стартер |
С дистанционным управлением, электромагнитным включением и муфтой свободного хода
|
|
Кузов
|
||
Тип кузова |
Седан, цельнометаллический, несущий, четырехдверный, трехобъемный
|
Подкапотное пространство (вид сверку) автомобиля с двигателем К7М
|
|
1 — бачок омывателя; 2,11 — верхние опоры стоек передней подвески; 3 — указатель (щуп) уровня масла; 4 — пробка маслоналивного отверстия 5 — воздушный фильтр; 6 — вакуумный усилитель тормозов: 7 — бачок главного тормозного цилиндра; 8 — аккумуляторная батарея; 9 — электронный блок управления двигателем; 10 — монтажный блок реле и предохранителей; 12 — бачок гидроусилителя рулевого управления; 13 — воздухоподводящий рукав; 14 — термостат; 15 — замок капота; 16 — термоэкран выпускного коллектора; 17 — управляющий датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд); 18 — модуль зажигания; 19 — насос гидроусилителя рулевого управления; 20 — трубопровод низкого давления системы кондиционировании; 21 — правая опора подвески силового агрегата; 22 — трубопровод высокого давления системы кондиционирования; 23 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя |
Подкапотное пространство (вид сверху) автомобиля с двигателем К4М
|
|
1 — бачок омывателя; 2,11 — верхние опоры стоек передней подвески; 3 — указатель (щуп) уровня масла; 4 — пробка маслоналивного отверстия 5 — воздушный фильтр; 6 — вакуумный усилитель тормозов: 7 — бачок главного тормозного цилиндра; 8 — аккумуляторная батарея; 9 — электронный блок управления двигателем; 10 — монтажный блок реле и предохранителей; 12 — бачок гидроусилителя рулевого управления; 13 — воздухоподводящий рукав; 14 — термостат; 15 — замок капота; 16 — термоэкран выпускного коллектора; 17 — управляющий датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд); 18 — модуль зажигания; 19 — насос гидроусилителя рулевого управления; 20 — трубопровод низкого давления системы кондиционировании; 21 — правая опора подвески силового агрегата; 22 — трубопровод высокого давления системы кондиционирования; 23 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя |
Подкапотное пространство (вид сверху) автомобиля с двигателем К4М
|
|
1 — бачок омывателя; 2, 13 — верхние опоры стоек передней подвески; 3 — трубопровод высокого давления системы кондиционирования; 4 — трубопровод низкого давления системы кондиционирования; 5 — пробка маслоналивного отверстия; 6 — дроссельный уэел; 7 — впускная труба; 8 — воздушный фильтр; 9 — глушитель шума впуска с воздухозаборником; 10 — бачок главного тормозного цилиндра; 11 — вакуумный усилитель тормозов; 12 — электронный блок управления двигателем; 14 — монтажный блок реле и предохранителей; 15 — аккумуляторная батарея; 16 — бачок гидроусилителя рулевого управления; 17 — указатель (щуп) уровня масла; 18 — замок налета; 19 — катушки зажигания; 20 — насос гидроусилителя рулевого управления; 21 — правая опора подвески силового агрегата; 22 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя |
Передняя подвеска автомобиля независимая типа Макферсон, задняя подвеска полузависимая с Н-образной поперечной балкой и продольными рычагами.
Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме, приводы передних колес оснащены шарнирами равных угловых скоростей типа Трипод. Коробка передач пятиступенчатая механическая.
Тормозные механизмы передних колес дисковые, с плавающей скобой, На автомобилях с 16-клапанным двигателем передние тормозные диски вентилируемые. Тормозные механизмы задних колес барабанные, с автоматической регулировкой зазоров между тормозными колодками и барабанами. Автомобили а комплектациях Contort. Privilege и Luxe Privilege оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS).
Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка. Б вариантном исполнении (кроме комплектации Access) устанавливают гидравлический усилитель и рулевую колонку с регулируемым углом наклона. В ступице I рулевого колеса установлена подушка безопасности. По заказу на автомобиль в комплектации Contort аналогичная подушка безопасности может быть установлена и для переднего пассажира, а на комплектации Privilege и Luxe Privilege эту подушку устанавливают штатно.
8 вариантном исполнении стеклопсдъемники передних дверей (комплектация Contort) или всех дверей (комплектации С Privilege и Luxe Privilege) оборудованы электроприводами.