Код коробки передач указан в паспортной табличке с данными автомобиля.
|
Расположение идентификационных кодов АКПП 01V показано на рис. |
Технические характеристики АКПП 01V
|
||||||
Буквенное обозначение | EZY | FNL | FAD | EZY | FNL | |
Период выпуска | с 10.01 | 10.01-07.03 | с 08.03 | с 01.04 | ||
Двигатель | 2.8 л/142 кВт | 2.5 л/114 кВт | 2.5 л/120кВт | 1.9 л/96 кВт TDI PD | 1.8 л/110 кВт | |
Код гидротрансформатора | F31 | F36 | F45 | V44 | А33 | |
Передаточное число | 1-я передача | 3.665 | ||||
2-я передача | 1.999 | |||||
3-я передача | 1.407 | |||||
4-я передача | 1.000 | |||||
5-я передача | 0.742 | |||||
Передача заднего хода | 4.096 | |||||
Промежуточная передача | 29 : 29 = 1.000 | 28 : 29 = 0.966 | 29 : 29 = 1.000 | 29 : 35 = 1.207 | ||
Главная передача | 11 : 34 = 3.091 | 11 : 30 = 2.727 | ||||
Марка трансмиссионной жидкости | G 052 162 А2 (VW ATF) | |||||
Объем трансмиссионной жидкости, л | 9.0 | |||||
Объем долива трансмиссионной жидкости, л | 2.6-3.0 | |||||
Марка масла для главной передачи | G 052 145 А1 (SAE 75W90) | |||||
Объем масла в главной передаче, л | 0.75 |
Схема трансмиссии
|
|
Расположение идентификационных кодов АКПП 01V показано на рис. |
Технические характеристики АКПП 01V
|
||||||
Буквенное обозначение | EZY | FNL | FAD | EZY | FNL | |
Период выпуска | с 10.01 | 10.01-07.03 | с 08.03 | с 01.04 | ||
Двигатель | 2.8 л/142 кВт | 2.5 л/114 кВт | 2.5 л/120кВт | 1.9 л/96 кВт TDI PD | 1.8 л/110 кВт | |
Код гидротрансформатора | F31 | F36 | F45 | V44 | А33 | |
Передаточное число | 1-я передача | 3.665 | ||||
2-я передача | 1.999 | |||||
3-я передача | 1.407 | |||||
4-я передача | 1.000 | |||||
5-я передача | 0.742 | |||||
Передача заднего хода | 4.096 | |||||
Промежуточная передача | 29 : 29 = 1.000 | 28 : 29 = 0.966 | 29 : 29 = 1.000 | 29 : 35 = 1.207 | ||
Главная передача | 11 : 34 = 3.091 | 11 : 30 = 2.727 | ||||
Марка трансмиссионной жидкости | G 052 162 А2 (VW ATF) | |||||
Объем трансмиссионной жидкости, л | 9.0 | |||||
Объем долива трансмиссионной жидкости, л | 2.6-3.0 | |||||
Марка масла для главной передачи | G 052 145 А1 (SAE 75W90) | |||||
Объем масла в главной передаче, л | 0.75 |
Схема трансмиссии
|
|
|
А — Фрикционная муфта А; В — Фрикционная муфта В; С — Фрикционная муфта С; D — Фрикционная муфта D; Е — Фрикционная муфта Е; F — Фрикционная муфта F; G — Фрикционная муфта G; F1 — Муфта свободного хода; Z1, Z2, Z3 — Шестерни промежуточной передачи; Z4, Z5 — Ведущее и ведомое шестерни главной передачи; 1 — Двигатель; 2 — Гидротрансформатор с блокировочной муфтой; 3 — Главная передача и дифференциал; I — Автоматическая коробка передач; 5 — Вал промежуточной передачи. |
Электронные и электрические компоненты
|
|
А — Фрикционная муфта А; В — Фрикционная муфта В; С — Фрикционная муфта С; D — Фрикционная муфта D; Е — Фрикционная муфта Е; F — Фрикционная муфта F; G — Фрикционная муфта G; F1 — Муфта свободного хода; Z1, Z2, Z3 — Шестерни промежуточной передачи; Z4, Z5 — Ведущее и ведомое шестерни главной передачи; 1 — Двигатель; 2 — Гидротрансформатор с блокировочной муфтой; 3 — Главная передача и дифференциал; I — Автоматическая коробка передач; 5 — Вал промежуточной передачи. |
Электронные и электрические компоненты
|
|
|
1 — Блок управления АКПП; 2 — Блок управления двигателем; 3 — Диагностический разъем; 4 — Жгут проводки с датчиком температуры трансмиссионной жидкости; 5 — Узел клапанов; 6 — Многофункциональный переключатель; 7 — Датчик частоты вращения входного вала; 8 — Датчик частоты вращения выходного вала; 9 — Выключатель ручного режима АКПП (Tiptronic); 10 — Электромагнит блокировки рычага селектора АКПП; 11 — Датчик положения педали акселератора; 12 — Выключатели круиз-контроля (Tempomat); 13 — Реле блокировки стартера; 14 — Индикатор положения рычага селектора АКПП; 15 — Выключатель Kickdown; 16 — Выключатель стоп-сигналов/датчик педали тормоза. |
Гидротрансформатор: установка и замена сальника см. тут
Снятие и установка блока управления см. тут
Проверка и регулировка троса управления см. тут
Снятие и установка корпуса механизма управления см. тут
Снятие и установка рукоятки рычага селектора см. тут
Разборка и сборка механизма управления см. тут
Разборка и сборка рычага селектора АКПП см. тут
Снятие и установка электромагнита блокировки рычага селектора АКПП см. тут
Снятие и установка троса управления см. тут
Снятие, установка и регулировка троса блокировки замка зажигания см. тут
Снятие и установка кожуха рычага селектора см. тут
Разборка и сборка кожуха рычага селектора см. тут
Снятие и установка см. тут
Трубопроводы трансмиссионной жидкости
1 — Блок управления АКПП; 2 — Блок управления двигателем; 3 — Диагностический разъем; 4 — Жгут проводки с датчиком температуры трансмиссионной жидкости; 5 — Узел клапанов; 6 — Многофункциональный переключатель; 7 — Датчик частоты вращения входного вала; 8 — Датчик частоты вращения выходного вала; 9 — Выключатель ручного режима АКПП (Tiptronic); 10 — Электромагнит блокировки рычага селектора АКПП; 11 — Датчик положения педали акселератора; 12 — Выключатели круиз-контроля (Tempomat); 13 — Реле блокировки стартера; 14 — Индикатор положения рычага селектора АКПП; 15 — Выключатель Kickdown; 16 — Выключатель стоп-сигналов/датчик педали тормоза. |
Гидротрансформатор: установка и замена сальника см. тут
Снятие и установка блока управления см. тут
Проверка и регулировка троса управления см. тут
Снятие и установка корпуса механизма управления см. тут
Снятие и установка рукоятки рычага селектора см. тут
Разборка и сборка механизма управления см. тут
Разборка и сборка рычага селектора АКПП см. тут
Снятие и установка электромагнита блокировки рычага селектора АКПП см. тут
Снятие и установка троса управления см. тут
Снятие, установка и регулировка троса блокировки замка зажигания см. тут
Снятие и установка кожуха рычага селектора см. тут
Разборка и сборка кожуха рычага селектора см. тут
Снятие и установка см. тут
Трубопроводы трансмиссионной жидкости
|
Трубопроводы трансмиссионной жидкости (автомобили с 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями): 1, 5, 6, 12, 15 — Болты (20, 65, 10, 5, 5 Нм, соответственно); 2, 9, 13 — Трубопровод АТГ к радиатору; 3, 10, 14 — Трубопровод ATF от радиатора; 4 — Уплотнительное кольцо; 7, 11 — Держатель; 8 — Накидная гайка (30 Нм). |
Трубопроводы трансмиссионной жидкости (автомобили с 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями): 1, 5, 6, 12, 15 — Болты (20, 65, 10, 5, 5 Нм, соответственно); 2, 9, 13 — Трубопровод АТГ к радиатору; 3, 10, 14 — Трубопровод ATF от радиатора; 4 — Уплотнительное кольцо; 7, 11 — Держатель; 8 — Накидная гайка (30 Нм). |
|
|
Трубопроводы трансмиссионной жидкости (автомобили с 6-цилиндровыми дизельными двигателями): 1, 6, 7, 1 1 , 14, 15, 17 — Болты (20, 5, 5, 5, 10, 65, 10 Нм, соответственно); 2,— Трубопровод ATF к радиатору; 3,— Трубопровод ATF от радиатора; 4, 5, 8 — Уплотнительное кольцо; 9, 12, 16 — Держатель; 10, 13 — Накидная гайка (30 Нм). |
Снятие и установка масляного поддона и сетчатого фильтра см. тут
Снятие и установка узла клапанов/золотниковой коробки см. тут
Снятие и установка датчиков см. тут
Замена многофункционального выключателя см. тут
Замена датчика спидометра см. тут
Главная передача и дифференциал
Трубопроводы трансмиссионной жидкости (автомобили с 6-цилиндровыми дизельными двигателями): 1, 6, 7, 1 1 , 14, 15, 17 — Болты (20, 5, 5, 5, 10, 65, 10 Нм, соответственно); 2,— Трубопровод ATF к радиатору; 3,— Трубопровод ATF от радиатора; 4, 5, 8 — Уплотнительное кольцо; 9, 12, 16 — Держатель; 10, 13 — Накидная гайка (30 Нм). |
Снятие и установка масляного поддона и сетчатого фильтра см. тут
Снятие и установка узла клапанов/золотниковой коробки см. тут
Снятие и установка датчиков см. тут
Замена многофункционального выключателя см. тут
Замена датчика спидометра см. тут
Главная передача и дифференциал
|
1 — Сальник главной передачи; 2, 10 — Регулировочная шайба; 3, 11 — Наружная обойма роликоподшипника; 4 — Пробка (30 Нм); 5, 8, 14, 21 — Болт (23 Нм); 6 — Правый приводной вал; 7 — Сальник правого приводного вала; 9 — Крышка главной передачи; 12, 20, 28 — Уплотнительное кольцо; 13 — Дифференциал; 15 — Крышка промежуточной передачи; 16 — Втулка; 17 — Прокладка; 18 — Штифт; 19 — Рычаг вала селектора АКПП; 22 — Сальник левого приводного вала; 23 — Ротор датчика спидометра; 24 — Левый приводной вал; 25 — Корпус подшипника; 26 — Шарикоподшипник; 27 — Стопорное кольцо. |
Замена сальников приводных валов см. тут
Замена прокладки крышки промежуточной передачи см. тут
Информация предназначена для моделей 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.