Устройство сцепления Renault Duster с 2010 г.в.

Информация актуальна для моделей 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска.

На автомобили Renault Duster, оснащенные механической коробкой передач, устанавливают сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной нажимной пружиной.
Сцепление состоит из ведомого [фрикционного) диска, кожуха сцепления с нажимным диском и диафрагменной пружиной, а также механизма и гидропривода выключения сцепления.

Нажимной диск
Нажимной диск
Нажимной диск

Нажимной диск смонтирован в стальном штампованном кожухе, прикрепленном болтами к маховику двигателя.

Ведомый диск
Ведомый диск
Ведомый диск

Ведомый диск установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной между маховиком и нажимным диском.

Подшипник 1 (рис. 6.1) выключения сцепления конструктивно объединен с рабочим цилиндром 3. прикрепленным двумя болтами к картеру 4 сцепления.

Подшипник сцепления и рабочий цилиндр рис. 6.1
Подшипник сцепления и рабочий цилиндр рис. 6.1
Подшипник сцепления и рабочий цилиндр рис. 6.1
Гидравлический привод выключения сцепления
Гидравлический привод выключения сцепления
Гидравлический привод выключения сцепления

Гидравлический привод выключения сцепления состоит из главного цилиндра установленного в моторном отсеке; рабочего цилиндра, установленного в картере сцеплений и совмещенного с подшипником выключения сцепления; трубопровода, включающего в себя трубку и шланг…

Шланг педали сцепления
Шланг педали сцепления
Шланг педали сцепления

…педали сцепления…


Устройство сцепления Renault Duster с 2010 г.в.

…соединенной с толкателем главного цилиндра фиксатором наконечника и качающейся на общей оси педалью тормоза, кронштейн которой прикреплен гайками к щиту передка кузова. В исходное положение педаль возвращается пружиной.

Главный цилиндр соединен шлангом с бачком, установленным на главном тормозном цилиндре (бачок общий для обоих главных цилиндров). Рабочий цилиндр, совмещенный с подшипником выключения сцепления, прикреплен болтами изнутри к картеру сцепления и воздействует через подшипник непосредственно на лепестки диафрагменной пружины. В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость. Регулировка привода выключения сцепления в период эксплуатации не предусмотрена.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: