Возвращение в 1960-е: на Женевском автошоу показали прототип Porsche 911 R 2016 года

Возвращение в 1960-е: на Женевском автошоу показали прототип Porsche 911 R 2016 годаВозвращение в 1960-е: на Женевском автошоу показали прототип Porsche 911 R 2016 годаВозвращение в 1960-е: на Женевском автошоу показали прототип Porsche 911 R 2016 года

Немецкая инжиниринговая компания доктора Фердинанда Порше вернула ценителей автомобилестроительного искусства в классическую эпоху – в Женеве показан очередной спортивный прототип старинного автоконцерна. Красавец, спортсмен и просто комфортабельный автомобиль – на подиуме оказался новый Porsche 911 R с атмосферным ДВС и механической трансмиссией.

Настолько часто «болид» мелькал в автомобильных новостях и на шпионских снимках, что к дебюту на Женевском автосалоне не оставил за собой никаких секретов. Внешность чистокровного «немца» точь-в-точь совпадает с Carrera, а техническая «начинка» перекочевала с другой спортивной версии немецкой компании – 911 GT3 RS.

Под капотом вместо турбины можно обнаружить далеко не обычный двигатель внутреннего сгорания – оппозитная силовая установка объемом 4,0 литра с мощностью в 500 «лошадей» и крутящим моментом в 460 Нм! Коробка передач – та же самая, что на Cayman GT4 – 6-диапазонная «механика» с короткими ступенями. Динамика просто поразительная: разгон до «сотни» за 3,8 секунды, а «максималка» составляет 323 км/ч.

Разве недостаточно воспоминаний? Тогда стоит взглянуть на широкие красные полосы на капоте и крыше авто. Они сразу же напомнят опытному зрителю о давнем предке «эрки» из 1967 года, на борту которого стоял 6-цилиндровый «оппозитник». А уж если заглянуть в салон, то дежавю гарантировано: мягкая тканевая обивка в мелкую сетку и дверные ручки в виде петель навевают приятные воспоминания.

Оказалось, что Porsche 911 R стал самой легкой моделью в семействе. Снаряженная масса спорткара составляет 1370 кг. Лишний вес сброшен благодаря магниевой крыше и некоторым элементам из углепластика.
В базовой комплектации будут доступны функция блокировки дифференциала задних колес, тормозные диски с керамическим и углеродным покрытием или 20-дюймовые кованные образцы из алюминия (на выбор), управляемые задние колеса, патрубки выхлопной системы из титана, а также опции курсовой устойчивости и перегазовки. Дополнительно можно будет заказать систему управления клиренсом, которая позволит увеличивать просвет на 30 мм. От антикрыла пришлось отказаться, но перед конкурентами можно будет похвастать выдвижным спойлером. Кондиционер и стереосистема тоже доступны за отдельную плату.

В Германии известна стартовая цена спорткара – 189 544 евро. Российский ценник пока скрыт завесой тайны.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: