Задняя подвеска полунезависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами 1 (рис. 7.3), шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой 4 U-образнога сечения. Продольные рычаги соединена с кузовом сайлентблоками. Пружины 3 подвески цилиндрические. Верхние и нижние концы пружин опираются на упругие резиновые прокладки.
Рис. 7.3. Задняя подвеска автомобиля 2WD: 1 — продольный рычаг; I — амортизатор; 3 — пружина; 4 — балка
На рычагах подвески болтами закреплены нижние концы телескопических гидравлических амортизаторов 2 двустороннего действия. Верхние концы амортизаторов прикреплены к кузову через резиновые подушки.
Каждая ступица задних колес установлена на двух двухрядных шариковых подшипниках.
Углы установки задних колес заданы конструктивно и в эксплуатации не регулируются. Возможен лишь контроль состояния задней подвески по этим углам.
Замена задних амортизаторов см. тут
Замена задних пружин см. тут