Информация предназначена для моделей 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.
Снятие
1. Переведите рычаг селектора АКПП в положение Р.
2. Выключите зажигание и отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
3. Снимите крышку двигателя.
4. Отсоедините заборный шланг.
Автомобили с 6-цилиндровыми дизельными двигателями
|
5. Снимите теплозащитный кожух (стрелки) турбонагнетателя (рис. 7.384). |
5. Снимите теплозащитный кожух (стрелки) турбонагнетателя (рис. 7.384). | |
|
6. Отверните гайки (стрелки) выпускной трубы на соединительном патрубке (рис. 7.385). |
6. Отверните гайки (стрелки) выпускной трубы на соединительном патрубке (рис. 7.385). | |
|
7. Установите стойку для вывешивания двигателя MP 9-200 с консолями MP 9-200/3 (рис. 7.386). |
Автомобили с 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями
7. Установите стойку для вывешивания двигателя MP 9-200 с консолями MP 9-200/3 (рис. 7.386). |
Автомобили с 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями
|
8. Установите стойку для вывешивания двигателя MP 9-200 с консолями MP 9-200/3 и проушиной 10-222 А/12 (рис. 7.387). |
Автомобили с 4-цилиндровыми двигателями
9. Высвободите разъемы проводки из держателя под расширительным бачком.
10. Снимите впускной патрубок с дроссельной заслонкой и клапаном рециркуляции ОГ.
8. Установите стойку для вывешивания двигателя MP 9-200 с консолями MP 9-200/3 и проушиной 10-222 А/12 (рис. 7.387). |
Автомобили с 4-цилиндровыми двигателями
9. Высвободите разъемы проводки из держателя под расширительным бачком.
10. Снимите впускной патрубок с дроссельной заслонкой и клапаном рециркуляции ОГ.
|
11. Установите стойку для вывешивания двигателя MP 9-200 с консолями MP 9-200/3 (рис. 7.388). |
Для всех автомобилей
12. Слегка приподнимите двигатель вместе с коробкой передач.
13. Поднимите автомобиль.
14. Снимите передние колеса.
15. Снимите брызговик коробки передач.
11. Установите стойку для вывешивания двигателя MP 9-200 с консолями MP 9-200/3 (рис. 7.388). |
Для всех автомобилей
12. Слегка приподнимите двигатель вместе с коробкой передач.
13. Поднимите автомобиль.
14. Снимите передние колеса.
15. Снимите брызговик коробки передач.
|
16. Снимите брызговики (стрелки) в нишах передних колес (рис. 7.33). |
17. Снимите переднюю выпускную трубу с каталитическим нейтрализатором.
16. Снимите брызговики (стрелки) в нишах передних колес (рис. 7.33). |
17. Снимите переднюю выпускную трубу с каталитическим нейтрализатором.
|
18. Снимите защитный лист над шарнирами правой и левой полуосей (стрелки) (рис. 7.167). |
19. Отсоедините левую и правую полуоси от фланцев приводных валов и подвяжите их как можно выше.
18. Снимите защитный лист над шарнирами правой и левой полуосей (стрелки) (рис. 7.167). |
19. Отсоедините левую и правую полуоси от фланцев приводных валов и подвяжите их как можно выше.
|
20. Снимите держатель (1) брызговика (рис. 7.389). |
21. Отсоедините разъем проводки (2) жгута проводки многофункционального выключателя.
22. Отодвиньте рычажок фиксатора (3) и отсоедините разъем проводки жгута проводки АКПП.
23. Снимите зажим жгута проводки (4).
Автомобили с 6-цилиндровыми двигателями
20. Снимите держатель (1) брызговика (рис. 7.389). |
21. Отсоедините разъем проводки (2) жгута проводки многофункционального выключателя.
22. Отодвиньте рычажок фиксатора (3) и отсоедините разъем проводки жгута проводки АКПП.
23. Снимите зажим жгута проводки (4).
Автомобили с 6-цилиндровыми двигателями
|
24. Отсоедините разъем проводки (стрелка А) от датчика спидометра (рис. 7.390). |
25. Отсоедините от коробки передач датчик частоты вращения коленчатого вала (стрелка В).
24. Отсоедините разъем проводки (стрелка А) от датчика спидометра (рис. 7.390). |
25. Отсоедините от коробки передач датчик частоты вращения коленчатого вала (стрелка В).
|
26. Снимите держатель (стрелка) магистралей ATF от масляного поддона (рис. 7.391). |
27. Установите приемную ванну V.A.G 1306.
26. Снимите держатель (стрелка) магистралей ATF от масляного поддона (рис. 7.391). |
27. Установите приемную ванну V.A.G 1306.
|
28. Разъедините магистраль ATF (1), ведущую к радиатору трансмиссионной жидкости, и закупорьте ее (рис. 7.392). Не снимайте держатель (3). |
29. Отверните болт (2) со стороны коробки передач.
Автомобили с 4-цилиндровыми двигателями
28. Разъедините магистраль ATF (1), ведущую к радиатору трансмиссионной жидкости, и закупорьте ее (рис. 7.392). Не снимайте держатель (3). |
29. Отверните болт (2) со стороны коробки передач.
Автомобили с 4-цилиндровыми двигателями
|
30. Отсоедините разъем проводки (стрелка А) от датчика спидометра (рис. 7.393). |
31. Установите приемную ванну V.A.G 1306.
30. Отсоедините разъем проводки (стрелка А) от датчика спидометра (рис. 7.393). |
31. Установите приемную ванну V.A.G 1306.
|
32. Отсоедините магистраль ATF от двигателя и коробки передач (стрелки) и закупорьте ее (рис. 7.394). |
Для всех автомобилей
33. Снимите стартер.
32. Отсоедините магистраль ATF от двигателя и коробки передач (стрелки) и закупорьте ее (рис. 7.394). |
Для всех автомобилей
33. Снимите стартер.
|
34. Отверните болты крепления гидротрансформатора (3 шт.) к ведущему диску (рис. 7.395). Момент затяжки: 85 Нм. |
Примечание. Чтобы отвернуть болты, поворачивайте коленчатый вал на 1/3 оборота.
34. Отверните болты крепления гидротрансформатора (3 шт.) к ведущему диску (рис. 7.395). Момент затяжки: 85 Нм. |
Примечание. Чтобы отвернуть болты, поворачивайте коленчатый вал на 1/3 оборота.
|
35. Пометьте положение держателя троса управления АКПП на коробке передач и снимите держатель (стрелки) (рис. 7.367). |
35. Пометьте положение держателя троса управления АКПП на коробке передач и снимите держатель (стрелки) (рис. 7.367). | |
|
36. Отсоедините трос управления от рычага вала селектора АКПП (стрелка) (рис. 7.366). |
37. Отверните боковые и нижние болты крепления коробки передач к двигателю.
36. Отсоедините трос управления от рычага вала селектора АКПП (стрелка) (рис. 7.366). |
37. Отверните боковые и нижние болты крепления коробки передач к двигателю.
|
38. Установите приспособление для крепления коробки передач 3282 на подъемник и закрепите на нем выверочную доску 3282/19 в соответствии с отверстиями (рис. 7.396). |
39. Установите подъемник V.A.G 1383 А с приспособлением 3282 под коробку передач (стрелка В на выверочной доске указывает направление движения).
38. Установите приспособление для крепления коробки передач 3282 на подъемник и закрепите на нем выверочную доску 3282/19 в соответствии с отверстиями (рис. 7.396). |
39. Установите подъемник V.A.G 1383 А с приспособлением 3282 под коробку передач (стрелка В на выверочной доске указывает направление движения).
|
40. Закрепите коробку передач на приспособлении для крепления АКПП 3282 болтом (А) (рис. 7.397). Вставьте прокладку между приспособлением и масляным поддоном. |
40. Закрепите коробку передач на приспособлении для крепления АКПП 3282 болтом (А) (рис. 7.397). Вставьте прокладку между приспособлением и масляным поддоном. | |
|
41. Отверните нижние гайки (1) опор двигателя (рис. 7.398). |
42. Отверните болты (2) крепления опор коробки передач к подрамнику. Момент затяжки: 23 Нм.
41. Отверните нижние гайки (1) опор двигателя (рис. 7.398). |
42. Отверните болты (2) крепления опор коробки передач к подрамнику. Момент затяжки: 23 Нм.
|
43. Проверьте совмещение отверстий (1 и 2) с помощью штифтов Т30061 (рис. 7.399). В противном случае после установки необходимо отрегулировать углы схождения передних колес. |
43. Проверьте совмещение отверстий (1 и 2) с помощью штифтов Т30061 (рис. 7.399). В противном случае после установки необходимо отрегулировать углы схождения передних колес. | |
|
44. Отверните болты (1 и 2) задних креплений подрамника передней подвески (рис. 7.400). |
45. Отверните болты (3) передних креплений подрамника.
46. Отверните болты (4) кронштейнов опор двигателя.
47. Извлеките из держателя и подвесьте шланг усилителя.
48. Опустите коробку передач и двигатель примерно на 8 оборотов винта стойки для вывешивания.
44. Отверните болты (1 и 2) задних креплений подрамника передней подвески (рис. 7.400). |
45. Отверните болты (3) передних креплений подрамника.
46. Отверните болты (4) кронштейнов опор двигателя.
47. Извлеките из держателя и подвесьте шланг усилителя.
48. Опустите коробку передач и двигатель примерно на 8 оборотов винта стойки для вывешивания.
|
49. Отверните верхние болты крепления коробки передач (стрелки) (рис. 7.401). |
Автомобили с 6-цилинровыми двигателями
49. Отверните верхние болты крепления коробки передач (стрелки) (рис. 7.401). |
Автомобили с 6-цилинровыми двигателями
|
50. Ослабьте болт (А) сзади на турбонагнетателе на один оборот, переместите петлю (В) в направлении стрелки и слегка затяните болт (А) (рис. 7.402). |
Для всех автомобилей
51. Отделите коробку передач от двигателя.
50. Ослабьте болт (А) сзади на турбонагнетателе на один оборот, переместите петлю (В) в направлении стрелки и слегка затяните болт (А) (рис. 7.402). |
Для всех автомобилей
51. Отделите коробку передач от двигателя.
|
52. Надавив на гидротрансформатор в направлении от масляного насоса (стрелка), отделите гидротрансформатор от ведущего диска (рис. 7.403). |
53. Опустите коробку передач.
52. Надавив на гидротрансформатор в направлении от масляного насоса (стрелка), отделите гидротрансформатор от ведущего диска (рис. 7.403). |
53. Опустите коробку передач.
|
54. Закрепите гидротрансформатор в картере приспособлением MP 3-425 (рис. 7.404). |
Транспортировка
55. Снимите кронштейны коробки передач. Момент затяжки: 40 Нм.
54. Закрепите гидротрансформатор в картере приспособлением MP 3-425 (рис. 7.404). |
Транспортировка
55. Снимите кронштейны коробки передач. Момент затяжки: 40 Нм.
|
56. Закрепите приспособление для транспортировки Т40013 в отверстии корпуса коробки передач (рис. 7.405). Сдвиньте механизм приспособления до упора. |
57. Подцепите краном устройство для транспортировки за заднюю проушину (стрелка).
Установка
58. Установка проводится в порядке, обратном снятию.
59. Замените уплотнительные кольца магистралей ATF.
56. Закрепите приспособление для транспортировки Т40013 в отверстии корпуса коробки передач (рис. 7.405). Сдвиньте механизм приспособления до упора. |
57. Подцепите краном устройство для транспортировки за заднюю проушину (стрелка).
Установка
58. Установка проводится в порядке, обратном снятию.
59. Замените уплотнительные кольца магистралей ATF.
|
60. Перед установкой коробки передач удалите остатки клея из резьбовых отверстий болтов крепления (если имеются). Проверьте наличие в блоке цилиндров установочных втулок (А) (рис. 7.406-7.408). |
Моменты затяжки болтов крепления коробки передач (автомобили с 6-цилиндровыми дизельными двигателями)
|
|||
Позиция | Болт | Количество, шт. | Момент затяжки, Нм |
1 | М12×80 | 1 | 65 |
2 | М 12×90 | 1 | 65 |
3 | М12×75 | 1 | 65 |
4 | М10×60 | 1 | 45 |
5 | М10×45 | 3 | 45 |
6 | М10×80 | 1 | 65 |
7 | М12х110 | 1 | 65 |
8 | М12×67 | 2 | 65 |
Моменты затяжки болтов крепления коробки передач (автомобили с 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями)
|
|||
Позиция | Болт | Количество, шт. | Момент затяжки, Нм |
1 | М12×67 | 3 | 65 |
2 | М12×90 | 1 | 65 |
3 | М12×75 | 1 | 65 |
4 | М10×60 | 1 | 45 |
5 | М10×45 | 3 | 45 |
6 | М10×80 | 1 | 65 |
7 | М12х110 | 1 | 65 |
Моменты затяжки болтов крепления коробки передач (автомобили с 4-цилиндровыми двигателями)
|
|||
Позиция | Болт | Количество, шт. | Момент затяжки, Нм |
1 | М12×67 | 3 | 65 |
2 | М12х110 | 1 | 65 |
3 | М12×90 | 1 | 65 |
4 | М12×60 | 1 | 45 |
5 | М10×45 | 4 | 45 |
6 | М12×67 | 1 | 65 |