1. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду и подготавливаем его к выполнению работы.
2. Снимаем бачок гидроусилителя рулевого управления с кронштейна…
…и отводим его в сторону, освобождая доступ к блоку управления электровентилятором.
3. Шлицевой отверткой освобождаем фиксатор соединительной колодки жгута проводов.
4. Отсоединяем колодку жгута проводов от блока управления.
5. Нажав фиксатор, отсоединяем вторую колодку жгута проводов от блока управления электровентилятором.
Внешним осмотром проверяем состояние выводов соединительной колодки. При обнаружении окислов, обрабатываем выводы средством для очистки и защиты электрических контактов.
6. Ключом на 7 мм отворачиваем болт крепления блока управления.
7. Отверткой освобождаем фиксаторы блока управления.
8. Извлекаем блок управления электровентилятором из кожуха. Внешним осмотром убеждаемся в целости спирали, отсутствии обугливания и других повреждений.
9. Омметром проверяем добавочный резистор блока на обрыв спирали. При обнаружении неисправности заменяем блок управления.
10. Устанавливаем блок управления электровентилятором в обратной последовательности.