1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
2. Открыв дверь, снимаем защитный чехол с датчика
Датчик крышки багажного отделения установлен на кронштейне сверху багажного отделения. Для снятия датчика нажимаем фиксатор и отсоединяем колодку жгута проводов 1. Утапливаем фиксаторы 2 и извлекаем датчик из кронштейна.
3. Шлицевой отверткой поочередно освобождаем три фиксатора датчика.
4. Извлекаем датчик из отверстия…
…и, нажав фиксатор, отсоединяем колодку проводов.
5. Мультиметром в режиме вольтметра измеряем напряжение на контактах колодки жгута проводов.
Если напряжение не поступает, неисправна цепь лампы плафона освещения салона или сама лампа. Если напряжение значительно меньше 12 В, вероятно поврежден провод, соединяющий датчик с «массой».
6. Подсоединяем один щуп мультиметра к «массе» (кузову), а второй — к выводу колодки с черным проводом. В режиме омметра измеряем сопротивление, которое должно быть близко к нулю.
Если сопротивление большое или стремится к бесконечности, вероятно место соединения провода с кузовом повреждено коррозией или поврежден провод. Можно попробовать устранить неисправность обработав соединение средством для защиты электрических контактов. Если таким способом восстановить работоспособность не удастся, то необходимо снять обивку салона со стойки, найти и устранить неисправность.
7. Для проверки датчика подсоединяем к его выводам мультиметр и в режиме омметра проверяем замыкание контактов датчика (контакты должны быть замкнуты — сопротивление близко к нулю).,
8. Нажимаем на шток датчика и повторяем измерения (контакты должны быть разомкнуты — сопротивление стремится к бесконечности).
9. Неисправный датчик заменяем. Надеваем защитный чехол на датчик.
10. Подсоединяем к датчику колодку проводов и устанавливаем датчик в отверстие стойки кузова. Надавливаем на корпус датчика до защелкивания фиксаторов.