1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и отсоединяем клемму провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
2. На двигателе 1,6 8V (К7М) снимаем корпус воздушного фильтра (см. тут). На двигателе 1,6 16V (К4М) снимаем резонатор системы впуска воздуха (см. ссылку выше).
3. Нажимаем фиксатор…
…и отсоединяем от датчика положения коленчатого вала колодку жгута проводов.
4. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем правый…
…и левый болт крепления и снимаем кронштейн жгутов проводов и датчик положения коленчатого вала.
Перед подсоединением колодки обработайте ее выводы средством для очистки и защиты электрических контактов.
5. Устанавливаем датчик в обратной последовательности, болты крепления датчика затягиваем моментом 8 Нм.