Датчик положения педали тормоза смонтирован в одном корпусе с выключателем сигналов торможения Нужен мультиметр. Проверку включения сигналов торможения выполняем с помощником.
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
2. Поворачиваем датчик против часовой стрелки на 90′ и снимаем его с кронштейна.
3. Нажимаем фиксатор и отсоединяем от датчика колодку жгута проводов.
4. Для проверки датчика тонкой шлицевой отверткой переводим фиксатор штока в правое положение.
5. Подсоединяем мультиметр в режиме омметра к выводам датчика. Цепь 3 — 4 должна быть замкнута (значение сопротивления близко к нулю), цепь 1— 2 разомкнута (значение сопротивления должно стремиться к бесконечности).
6. Нажимаем шток датчика, цепь 1 — 2 должна разомкнуться (значение сопротивления должно стремиться к бесконечности), а цепь 3— 4 замкнуться (значение сопротивления близко к нулю).
В противном случае датчик необходимо заменить.
7. Перед установкой переводим фиксатор штока в левое положение. Подсоединяем к датчику колодку жгута проводов. Устанавливаем датчик в отверстие кронштейна педали и поворачиваем его по часовой стрелке на 90*. Педаль тормоза при этом должна находиться в крайнем верхнем положении.