Потребуются: торцовая головка «на 13», удлинитель, линейка, углошлифовальная машинка («болгарка») с отрезным кругом по металлу.
В случае повреждения элементов системы, сквозной коррозии или прогара их можно заменить в сборе или отдельными частями. Для частичной замены в запчасти поставляют ее отдельные детали.
Для замены отдельных элементов системы на трубах нанесены специальные метки (в виде небольших круглых углублений). Посередине между этими метками трубы необходимо разрезать. Для последующей сборке в запчасти поставляют специальные обжимные муфты для соединения вновь устанавливаемых элементов системы.
На переднеприводном автомобиле специальные метки нанесены между каталитическим нейтрализатором и дополнительным глушителем…
…а также между дополнительным и основным глушителями.
На автомобиле с подключаемым полным приводом специальные метки нанесены между каталитическим нейтрализатором и дополнительным глушителем…
..а также между дополнительным и основным глушителями.
Для замены каталитического нейтрализатора выполните следующие операции.
1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Сожмите фиксатор и разъедините колодки жгута проводов диагностического датчика концентрации кислорода.
4. Отсоедините от кронштейнов на термоэкране держатели колодки…
5. И жгута проводов датчика.
6. Измерьте расстояние между метками 9 (рис. выше)
7. Пометьте середину расстояния между метками и нанесите маркером линию разреза.
8. Разрежьте трубу по нанесенной линии.
9. Выверните два болта крепления трубы каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору.
10. Извлеките болты с пружинами.
11. Снимите каталитический нейтрализатор.
12. Снимите уплотнительное кольцо шарового соединения.
13. Выверните из трубы нейтрализатора датчик концентрации кислорода.
14. Установите новый нейтрализатор в порядке, обратном снятию. В месте распила трубы установите специальную соединительную обжимную муфту.
Для замены основного глушителя выполните следующие операции.
1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
2. Установите опору под глушитель.
3. Разрежьте трубу между метками 10 (см. рис. выше). Технология разрезания описана выше при замене каталитического нейтрализатора.
4. Сдвиньте отверткой с плоским лезвием или пассатижами с узкими губками подушку подвески с кронштейна на глушителе и снимите основной глушитель.
5. Установите новый основной глушитель в порядке, обратном снятию. В месте распила трубы установите специальную соединительную обжимную муфту.
Для замены дополнительного глушителя выполните следующие операции.
1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подьемник.
2. Разрежьте трубы системы в двух местах — по меткам 9 и 10 (см. рис. выше). Технология разрезания описана выше при замене каталитического нейтрализатора,
3. Снимите подушку подвески дополнительного глушителя и снимите глушитель.
4. Установите новый дополнительный глушитель в порядке, обратном снятию. В месте распилов трубы установите специальные соединительные обжимные муфты.
Инструкция актуальна для моделей Рено Дастер 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.