Замечание: Ниже приводится описание только снятия генератора. Установка производится в последовательности, обратной порядку демонтажа компонентов. Перед установкой выбейте наружу (примерно на 4 мм) резьбовые втулки со стороны соединения генератора. После установки запустите двигатель и проверьте работу мультиребристого ремня и генератора.
1. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
2. Снимите верхнюю крышку двигателя (см. тут).
Двигатель 1.6 л (BSE)
![]() |
3. Разъедините разъем (1 на сопр. иллюстрации) с задней стороны генератора и отсоедините тонкий провод (D+). Затем снимите крышку (2), отдайте находящуюся под ней гайку, и отсоедините толстый провод (В+). |
4. Ослабьте ремень привода вспомогательных агрегатов, наклонив натяжитель ремня. Зафиксируйте натяжитель и снимите ремень (см. тут).
![]() |
5. Извлеките шланг системы охлаждения из держателя (1 на сопр. иллюстрации) и снимите держатель вместе с натяжителем ремня, для чего отдайте гайку (2). |
![]() |
6. Выверните 3 болта (стрелки на сопр. иллюстрации) и снимите держатель (3) вместе с натяжителем ремня. |
![]() |
7. Выверните 2 болта крепления генератора (стрелки на сопр. иллюстрации). |
![]() |
8. Отсоедините от генератора держатель электропроводки (см. сопр. иллюстрацию) и снимите генератор по направлению вверх. |
Двигатели 1.6 л FSI
9. Раскройте винтовой хомут, отожмите два фиксатора на держателе замка капота и выньте верхний всасывающий шланг из двигательного отсека.
10. Выверните болты и снимите термозащитный экран над выпускным коллектором.
11. Снимите защиту картера (см. тут).
12. Ослабьте ремень привода вспомогательных агрегатов, наклонив натяжитель ремня. Зафиксируйте натяжитель и снимите ремень (см. тут).
13. Снимите промежуточный ролик ремня привода вспомогательных агрегатов.
![]() |
14. Выверните 2 болта крепления генератора (стрелки на сопр. иллюстрации). |
15. Снимите генератор с держателя и поверните так, чтобы были доступны клеммы электропроводки с обратной стороны генератора.
16. Отсоедините от генератора провода (D+) и (В+), снимите держатель электропроводки (см. описание для двигателя BSE выше).
17. Выньте генератор из двигательного отсека вниз.
18. при установке следите за тем, что-бы промежуточный ролик находился между двумя шайбами.
Двигатели 2.0 л FSI
19. Ослабьте ремень привода вспомогательных агрегатов. Наклоните натяжитель ремня, зафиксируйте натяжитель и снимите ремень (см. тут).
20. Извлеките из держателя шланг системы охлаждения (над генератором).
![]() |
21. Выверните 3 болта (стрелки на сопр. иллюстрации) и снимите держатель (3) вместе с натяжителем ремня. |
22. Выверните 2 болта крепления генератора (см. иллюстрацию 12.7).
23. Снимите генератор с держателя и поверните так, чтобы были доступны клеммы электропроводки с обратной стороны генератора.
24. Отсоедините от генератора провода (D+) и (В+), снимите держатель электропроводки (см. описание для двигателя BSE выше),
25. Выньте генератор из двигательного отсека вниз.
Двигатели 2.0 л TFSI
26. Ослабьте ремень привода вспомогательных агрегатов. Наклоните натяжитель ремня, зафиксируйте натяжитель и снимите ремень (см. тут).
![]() |
27. Выверните болт/гайку (стрелки на сопр. иллюстрации) крепления трубки системы охлаждения. Замечание: Трубку снимать не требуется. |
28. Выверните 2 болта крепления генератора (стрелки на иллюстрации 12.7).
29. Отсоедините от генератора провода (D+) и (В+), как описано для двигателя BSE (см. выше).
30. Снимите генератор по направлению вверх.
Дизельные двигатели 1.9 л 2.0 л (SOHC)
![]() |
31. Разрежьте хомут (1 на сопр. иллюстрации) при помощи специального приспособления и отсоедините шланг надувочного воздуха (3). Разьедините муфту (2) надувочного шланга (3), сняв отверткой стопорную скобу, и снимите шланг надувочного воздуха. |
32. Снимите из держателя топливный фильтр (4 на иллюстрации 12.31), не отсоединяя от него шланги, и отведите фильтр в сторону.
33. Отсоедините от генератора провода (D+) и (В + ), как описано для двигателя BSE (см. выше).
34. Ослабьте ремень привода вспомогательных агрегатов, наклонив натяжитель ремня. Зафиксируйте натяжитель и снимите ремень (см. Главу 2).
35. Выверните 2 болта крепления генератора (стрелки на иллюстрации 12.7).
36. Отсоедините держатель электропроводки с задней стороны генератора, как описано для двигателя BSE (см. выше).
37. Снимите генератор по направлению вверх.
Дизельный двигатель 2.0 л DOHC
![]() |
38. Отсоедините вакуумные шланги (стрелки на сопр. иллюстрации). |
Выверните болты (1) и снимите вакуумный ресивер (2).
39. Снимите из держателя топливный фильтр, не отсоединяя от него шланги, и отведите фильтр в сторону.
40. Далее снятие производится как на дизельных двигателях SOHC (см. выше).
41. При установке следите за надежностью фиксации соединительной муфты.