Вам потребуются: ключи «на 7», «на 13», TORX Т30, торцовые головки «на 10», «на 13», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите передний бампер (см. тут).
3. Снимите вентилятор в сборе с кожухом вынув его из моторного отсека вверх (см. тут).
4. Выверните четыре винта крепления конденсора кондиционера к бачкам радиатора…
5. …отодвиньте конденсор влево и закрепите его, привязав проволокой к рамке радиатора (см. тут).
6. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. тут).
7. Отожмите отверткой фиксатор колодки А и отсоедините колодку жгута проводов от генератора.
8. Отверните гайку крепления наконечника провода и отсоедините провод от вывода Б генератора.
9. Выверните два болта крепления генератора.
Выньте верхний болт из отверстий проушин генератора и кронштейна. Нижний болт из-за недостаточного расстояния до лонжерона кузова полностью вынуть невозможно. Поэтому снимайте генератор вместе с частично выдвинутым болтом, для этого на нижней опоре кронштейна предусмотрена специальная выемка.
10. Снимите сдвинув его генератор, сопор кронштейна.
11. Установите генератор в порядке, обратном снятию.
Перед установкой генератора выдвиньте на несколько миллиметров резьбовые втулки в задних лапах генератора. Втулки установлены в отверстия лап с натягом, поэтому используйте выколотку с оправкой подходящего диаметра.
Инструкция по снятию генератора актуальна для моделей Рено Дастер 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.