Генератор | Переменного тока, трехфазный со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения |
Номинальное напряжение, В | 14 |
Максимальная сила тока. А |
125, 150 |
Маркировка | |
BOSCH | 0 124 525 208 |
RENAULT | 23100 6365R, 8200 992 211 -B |
Моменты затяжки резьбовых соединений, Нм
|
|
Гайка силового вывода генератора | 14 |
Болт крепления генератора | 21 |
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
2. Отсоединяем клемму провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
3. Снимаем передний бампер (см. тут).
4. На двигателе 1,6 16V (K4M ) снимаем защиту топливной рампы (см. тут).
5. Снимаем правую блок-фару (см. тут).
6. Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (см. тут).
7. Нажимаем фиксатор и отсоединяем от генератора колодку жгута проводов 1. Ключом на 13 мм отворачиваем гайку 2 крепления и снимаем с вывода генератора наконечник силового провода.
8. Ключом на 10 мм отворачиваем два болта крепления.
9. Извлекаем болт верхнего крепления, болт нижнего крепления вытягиваем из отверстия (насколько это возможно) и снимаем генератор. Извлекаем болт нижнего крепления генератора. Выпрессовываем резьбовую втулку болта нижнего крепления из отверстия генератора.
10. Устанавливаем генератор в обратной последовательности, при этом выводы генератора обрабатываем средством для очистки и защиты электрических контактов. Болты крепления генератора затягиваем моментом 21 Нм, гайку крепления силового провода затягиваем моментом 14 Нм.