Замена гидравлического модулятора на VW Passat B5

Информация предназначена для моделей 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.


Замена гидравлического модулятора на VW Passat B5
Гидравлический модулятор ABS/EDS/ASR/MSR Bosch 5.3:
1 — Главный тормозной цилиндр; 2 — Бачок тормозной жидкости; 3 — Вакуумный усилитель тормозного привода; 4 — Трубопровод тормозной жидкости (к левому переднему тормозному суппорту); 5 — Трубопровод тормозной жидкости (от вторичного контура главного тормозного цилиндра); 6 — Трубопровод тормозной жидкости (к правому переднему тормозному суппорту); 7 — Трубопровод тормозной жидкости (от первичного контура главного тормозного цилиндра); 8 — Трубопровод тормозной жидкости (к правому заднему тормозному суппорту); 9 — Трубопровод тормозной жидкости (к левому заднему тормозному суппорту); 10 — Резиновая втулка; 11 — Резьбовой палец; 12 — Самоконтрящаяся гайка (9 Нм); 13 — Гидравлический модулятор Bosch 5.3; 14 — Электронный блок управления; 15 — Держатель; 16 — Болт (9 Нм); 17 — Опорный кронштейн.
Гидравлический модулятор ABS/EDS/ASR/MSR Bosch 5.3:
1 — Главный тормозной цилиндр; 2 — Бачок тормозной жидкости; 3 — Вакуумный усилитель тормозного привода; 4 — Трубопровод тормозной жидкости (к левому переднему тормозному суппорту); 5 — Трубопровод тормозной жидкости (от вторичного контура главного тормозного цилиндра); 6 — Трубопровод тормозной жидкости (к правому переднему тормозному суппорту); 7 — Трубопровод тормозной жидкости (от первичного контура главного тормозного цилиндра); 8 — Трубопровод тормозной жидкости (к правому заднему тормозному суппорту); 9 — Трубопровод тормозной жидкости (к левому заднему тормозному суппорту); 10 — Резиновая втулка; 11 — Резьбовой палец; 12 — Самоконтрящаяся гайка (9 Нм); 13 — Гидравлический модулятор Bosch 5.3; 14 — Электронный блок управления; 15 — Держатель; 16 — Болт (9 Нм); 17 — Опорный кронштейн.

Замена гидравлического модулятора на VW Passat B5
Гидравлический модулятор ABS/EDS/ASR/MSR Bosch 5.7:
1 — Главный тормозной цилиндр; 2 — Бачок тормозной жидкости; 3 — Вакуумный усилитель тормозного привода; 4 — Трубопровод тормозной жидкости (от первичного контура главного тормозного цилиндра); 5 — Трубопровод тормозной жидкости (от вторичного контура главного тормозного цилиндра); 6 — Трубопровод тормозной жидкости (к правому переднему тормозному суппорту); 7 — Трубопровод тормозной жидкости (к левому переднему тормозному суппорту); 8 — Трубопровод тормозной жидкости (к правому заднему тормозному суппорту); 9 — Трубопровод тормозной жидкости (к левому заднему тормозному суппорту); 10 — Датчик давления тормозной жидкости; 11 — Блок управления; 12 — Гидравлический модулятор Bosch 5.7; 13 — Стопорный зажим; 14 — Буфер; 15 — Болт (9 Нм); 16 — Опорный кронштейн.
Номинальные моменты затяжки резьбовых соединений трубок тормозной жидкости
Резьбовое соединение трубки Момент затяжки, Нм
М10х1 14
М12х1 ОК (ШЗ) 11 14
М12х1 ОК (ШЗ) 12 (автомобили до 01.03 г. в.) 24
М12х1 ОК (ШЗ) 12 (автомобили с 01.03 г. в.) 16

Снятие

Примечание. Снимать (и, соответственно, устанавливать) гидравлический модулятор разрешается не более пяти раз.

1. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи.
2. Подсоедините шланг емкости для удаления воздуха к ниппелю прокачки переднего левого тормозного суппорта и ослабьте ниппель (на автомобилях с ABS Bosch 5.7 подсоедините шланги к ниппелям прокачки обоих передних тормозных суппортов).

Гидравлический модулятор ABS/EDS/ASR/MSR Bosch 5.7:
1 — Главный тормозной цилиндр; 2 — Бачок тормозной жидкости; 3 — Вакуумный усилитель тормозного привода; 4 — Трубопровод тормозной жидкости (от первичного контура главного тормозного цилиндра); 5 — Трубопровод тормозной жидкости (от вторичного контура главного тормозного цилиндра); 6 — Трубопровод тормозной жидкости (к правому переднему тормозному суппорту); 7 — Трубопровод тормозной жидкости (к левому переднему тормозному суппорту); 8 — Трубопровод тормозной жидкости (к правому заднему тормозному суппорту); 9 — Трубопровод тормозной жидкости (к левому заднему тормозному суппорту); 10 — Датчик давления тормозной жидкости; 11 — Блок управления; 12 — Гидравлический модулятор Bosch 5.7; 13 — Стопорный зажим; 14 — Буфер; 15 — Болт (9 Нм); 16 — Опорный кронштейн.
Номинальные моменты затяжки резьбовых соединений трубок тормозной жидкости
Резьбовое соединение трубки Момент затяжки, Нм
М10х1 14
М12х1 ОК (ШЗ) 11 14
М12х1 ОК (ШЗ) 12 (автомобили до 01.03 г. в.) 24
М12х1 ОК (ШЗ) 12 (автомобили с 01.03 г. в.) 16

Снятие

Примечание. Снимать (и, соответственно, устанавливать) гидравлический модулятор разрешается не более пяти раз.

1. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи.
2. Подсоедините шланг емкости для удаления воздуха к ниппелю прокачки переднего левого тормозного суппорта и ослабьте ниппель (на автомобилях с ABS Bosch 5.7 подсоедините шланги к ниппелям прокачки обоих передних тормозных суппортов).


Замена гидравлического модулятора на VW Passat B5
3. Нажав на педаль тормоза, зафиксируйте ее при помощи приспособления для удерживания педали (рис. 10.70).

4. После удаления тормозной жидкости закройте ниппель прокачки и отсоедините шланг.
5. Проложите вокруг гидравлического модулятора чистую ветошь.

3. Нажав на педаль тормоза, зафиксируйте ее при помощи приспособления для удерживания педали (рис. 10.70).

4. После удаления тормозной жидкости закройте ниппель прокачки и отсоедините шланг.
5. Проложите вокруг гидравлического модулятора чистую ветошь.


Замена гидравлического модулятора на VW Passat B5
6. Снимите расширительный бачок (2) с присоединенными шлангами и отложите в сторону от модулятора (1) (рис. 10.71).

Автомобили с ABS/EDS/ASR/MSR Bosch 5.3

6. Снимите расширительный бачок (2) с присоединенными шлангами и отложите в сторону от модулятора (1) (рис. 10.71).

Автомобили с ABS/EDS/ASR/MSR Bosch 5.3


Замена гидравлического модулятора на VW Passat B5
7. Разблокируйте штекерную колодку (стрелка 1) и отсоедините ее (стрелка 2) от блока управления ABS (рис. 10.72).

8. Закройте разъем блока управления крышкой.
9. Снимите трубки тормозной жидкости с держателя.
10. Отсоедините трубки тормозной жидкости от модулятора и закупорьте их.
11. Закупорьте отверстия на гидравлическом модуляторе заглушками из набора 1Н0 698 311 А.

7. Разблокируйте штекерную колодку (стрелка 1) и отсоедините ее (стрелка 2) от блока управления ABS (рис. 10.72).

8. Закройте разъем блока управления крышкой.
9. Снимите трубки тормозной жидкости с держателя.
10. Отсоедините трубки тормозной жидкости от модулятора и закупорьте их.
11. Закупорьте отверстия на гидравлическом модуляторе заглушками из набора 1Н0 698 311 А.


Замена гидравлического модулятора на VW Passat B5
12. Отверните гайки на кронштейне крепления (стрелки) и снимите гидравлический модулятор (рис. 10.73).

Автомобили с ABS/EDS/ASR/MSR Bosch 5.7

12. Отверните гайки на кронштейне крепления (стрелки) и снимите гидравлический модулятор (рис. 10.73).

Автомобили с ABS/EDS/ASR/MSR Bosch 5.7


Замена гидравлического модулятора на VW Passat B5
13. Разблокируйте штекерную колодку (стрелка) и отсоедините ее от блока управления ABS вверх (рис. 10.74).

14. Закройте разъем блока управления крышкой.
15. Отсоедините разъем проводки от датчика давления тормозной жидкости.
16. Снимите трубки тормозной жидкости с держателя.
17. Отсоедините трубки тормозной жидкости от модулятора и закупорьте их.
18. Закупорьте отверстия на гидравлическом модуляторе заглушками из набора 1 НО 698 311 А.

13. Разблокируйте штекерную колодку (стрелка) и отсоедините ее от блока управления ABS вверх (рис. 10.74).

14. Закройте разъем блока управления крышкой.
15. Отсоедините разъем проводки от датчика давления тормозной жидкости.
16. Снимите трубки тормозной жидкости с держателя.
17. Отсоедините трубки тормозной жидкости от модулятора и закупорьте их.
18. Закупорьте отверстия на гидравлическом модуляторе заглушками из набора 1 НО 698 311 А.


Замена гидравлического модулятора на VW Passat B5
19. Отсоедините зажимы (1) в направлении стрелок и снимите гидравлический модулятор (рис. 10.75).

Установка
20. Установка проводится в порядке, обратном снятию.
21. Выполните кодирование блока управления.
22. Удалите воздух из тормозной системы и выполните тестовую поездку хотя бы с одним срабатыванием АБС.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: