Информация предназначена для моделей 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.
Снятие
1. Выключите зажигание и отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
|
2. Пережмите зажимом MP 7-602 заборный шланг (А) и отсоедините его от главного цилиндра сцепления (рис. 7.10). |
3. Извлеките из перегородки моторного отсека уплотнительную втулку шланга (А).
4. Извлеките зажим (С) до упора с помощью отвертки и слегка вытяните трубопровод (В).
2. Пережмите зажимом MP 7-602 заборный шланг (А) и отсоедините его от главного цилиндра сцепления (рис. 7.10). |
3. Извлеките из перегородки моторного отсека уплотнительную втулку шланга (А).
4. Извлеките зажим (С) до упора с помощью отвертки и слегка вытяните трубопровод (В).
|
5. Отсоедините разъем проводки (1) от датчика уровня тормозной жидкости (рис. 7.316). |
6. Отсоедините вакуумный шланг (2) от усилителя тормозного привода.
5. Отсоедините разъем проводки (1) от датчика уровня тормозной жидкости (рис. 7.316). |
6. Отсоедините вакуумный шланг (2) от усилителя тормозного привода.
|
7. Отверните болты (1) бачка тормозной жидкости (рис. 7.317). |
7. Отверните болты (1) бачка тормозной жидкости (рис. 7.317). | |
|
8. Отверните болты (стрелки) главного тормозного цилиндра (рис. 7.318). |
Примечание. Чтобы отвернуть болты, наклоните в сторону бачок тормозной жидкости.
9. Снимите нижнюю панель со стороны водителя.
8. Отверните болты (стрелки) главного тормозного цилиндра (рис. 7.318). |
Примечание. Чтобы отвернуть болты, наклоните в сторону бачок тормозной жидкости.
9. Снимите нижнюю панель со стороны водителя.
|
10. Щипцами (1) сожмите зажим (2) (рис. 7.313). |
11. Слегка вытяните педаль сцепления в направлении сиденья.
12. Вытяните шток и зажим из педали сцепления в направлении моторного отсека (стрелка).
10. Щипцами (1) сожмите зажим (2) (рис. 7.313). |
11. Слегка вытяните педаль сцепления в направлении сиденья.
12. Вытяните шток и зажим из педали сцепления в направлении моторного отсека (стрелка).
|
13. Отверните болты (стрелки 2) главного цилиндра сцепления (стрелка 1) (рис. 7.319). |
14. Отверните болт (стрелка 3) кронштейна.
15. Слегка извлеките педальный узел в сторону сиденья.
16. Снимите главный цилиндр сцепления.
Установка
13. Отверните болты (стрелки 2) главного цилиндра сцепления (стрелка 1) (рис. 7.319). |
14. Отверните болт (стрелка 3) кронштейна.
15. Слегка извлеките педальный узел в сторону сиденья.
16. Снимите главный цилиндр сцепления.
Установка
|
17. Установите главный цилиндр сцепления так, чтобы уплотнение (1) и шайба прилегали к кронштейну педального узла (рис. 7.320). |
18. Затяните болты (2). Момент затяжки: 20 Нм.
19. Вставьте втулку (стрелка А) трубопровода (3) в паз (стрелка В) кронштейна.
17. Установите главный цилиндр сцепления так, чтобы уплотнение (1) и шайба прилегали к кронштейну педального узла (рис. 7.320). |
18. Затяните болты (2). Момент затяжки: 20 Нм.
19. Вставьте втулку (стрелка А) трубопровода (3) в паз (стрелка В) кронштейна.
|
20. Подведите педальный узел к перегородке моторного отсека и вставьте болт (1) (рис. 7.321). При этом второй механик должен направлять трубопровод главного тормозного цилиндру. |
20. Подведите педальный узел к перегородке моторного отсека и вставьте болт (1) (рис. 7.321). При этом второй механик должен направлять трубопровод главного тормозного цилиндру. | |
|
21. Затяните болты (стрелки) главного тормозного цилиндра (рис. 7.318). Момент затяжки: 25 Нм. |
21. Затяните болты (стрелки) главного тормозного цилиндра (рис. 7.318). Момент затяжки: 25 Нм. | |
|
22. Затяните болты (1) бачка тормозной жидкости (рис. 7.317). Момент затяжки: 9 Нм. |
22. Затяните болты (1) бачка тормозной жидкости (рис. 7.317). Момент затяжки: 9 Нм. | |
|
23. Подсоедините шланг (2) к усилителю тормозного привода (рис. 7.316). Подсоедините разъем проводки (1) к датчику. |
23. Подсоедините шланг (2) к усилителю тормозного привода (рис. 7.316). Подсоедините разъем проводки (1) к датчику. | |
|
24. Вдавите скобу (С) до упора (рис. 7.15). |
25. Подсоедините трубку (В) к главному цилиндру сцепления, чтобы он вошел в фиксированное положение с характерным звуком.
26. Вставьте в перегородку моторного отсека уплотнительную втулку (D) шланга (А).
27. Подсоедините до упора заборный шланг (А) к главному цилиндру сцепления.
28. Снимите зажим MP 7-602.
24. Вдавите скобу (С) до упора (рис. 7.15). |
25. Подсоедините трубку (В) к главному цилиндру сцепления, чтобы он вошел в фиксированное положение с характерным звуком.
26. Вставьте в перегородку моторного отсека уплотнительную втулку (D) шланга (А).
27. Подсоедините до упора заборный шланг (А) к главному цилиндру сцепления.
28. Снимите зажим MP 7-602.
|
29. Затяните болт (стрелка) крепления педального узла (рис. 7.321). Момент затяжки: 23 Нм. |
30. Подсоедините шток главного цилиндра сцепления к педали сцепления.
31. Прокачайте гидропривод сцепления.