Вам потребуются: торцовая головка «на 10», отвертка с плоским лезвием.
Главный цилиндр гидропривода сцепления снимайте для замены или ремонта при утечке жидкости, неполном выключении сцепления (может быть вызвано утечкой жидкости или износом уплотнительной манжеты) и неполном включении сцепления.
1. Откачайте (например, шприцем) жидкость из бачка гидроприводов рабочей тормозной системы и выключения сцепления.
2. Отсоедините шланг от штуцера бачка главного цилиндра привода выключения сцепления.
3. Отверните две гайки крепления расширительного бачка системы охлаждения к опорной чашке амортизаторной стойки…
4. Отведите бачок в сторону не остоединяя от него шланги.
5. Под панелью приборов отсоедините фиксатор.
6. …и отсоедините наконечник штока главного цилиндра от педали сцепления.
7. Поддев отверткой пружинный фиксатор
8. выдвиньте его из паза штуцера главного цилиндра
9. и отсоедините от главного цилиндра трубопровод.
10. Поверните главный цилиндр привода выключения сцепления по часовой стрелке…
11. и извлеките его из отверстия в щите передка.
12. Установите детали в порядке, обрат ном снятию, и удалите воздух из гидропривода выключения сцепления (см. тут).
Инструкция актуальна для моделей Рено Дастер 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.