Для выполнения работы потребуются комплект для вклеивания стекла, остроэаточениый нож, пистолет для нанесения клея, струна для резки клея- герметика стекла, отапливаемое помещение, в ‘к о тором можно оставить автомобиль без движения на время высыхания клея. Работу выполняем с помощником. В комплект для вклеивания стекла входят туба с клеем-герметиком, активатор для обезжиривания поверхности, грунт, ткань для обезжиривания и тампоны для нанесения грунта.
Поскольку материалы, используемые разными производителями, могут незначительно различаться, перед выполнением работы следует также ознакомиться с инструкцией, прилагаемой к ремонтному набору.
Комплекты (от разных производителей) могут быть дополнены дистанционными прокладками под стекло и струной для резки клеевого шва. Струна очень часто рвется. Ее можно приобрести отдельно, но, как правило, в комплекте с ручками.
В крайнем случае можно воспользоваться леской или сварочной проволокой диаметром 0,8 мм от полуавтомата типа «Кемпи».
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
2. Снимаем рычаги стеклоочистителя (см. тут).
3. Снимаем решетку воздухозаборника (см. тут).
4. Снимаем верхний и нижний уплотнители.
5. Снимаем внутреннее зеркало с кронштейна, потянув его вверх.
6. Снимаем дверной уплотнитель с передней стойки.
7. Преодолевая сопротивление держателей, снимаем накладку стойки.
8. Аналогично снимаем накладку второй передней стойки.
9. Кусачками откусываем струну длиной около метра. Струной протыкаем клей-герметик и заводим конец струны в салон.
10. На концы струны надеваем ручки.
При отсутствии специальных ручек струну можно завязать на ручки отверток или на деревянные бруски.
11. Вместе с помощником струной (как двуручной пилой) разрезаем шов клея по всему периметру стекла.
Для предотвращения повреждения панели приборов при разрезании клея-герметика в нижней части стекла, проложите между панелью и струной ветошь или картон.
12. Снимаем стекло с автомобиля
13. Острым ножом аккуратно срезаем остатки клеевого шва с кузова (допустимая остаточная толщина шва не более 2 мм).
14. Открываем окна передних дверей.
15. Уложив новое стекло на ровную поверхность, обезжириваем крашеные края стекла активатором из ремонтного набора.
16. С помощью тампона наносим по периметру стекла грунт.
17. Аналогичные операции повторяем на оконном проеме кузова.
18. Надеваем на стекло уплотнитель.
19. По периметру стекла равномерно наносим клей-герметик, отступив от кромки стекла 8 — 10 мм. Клей-герметик наносим валиком высотой 10 — 12 мм.
20. Устанавливаем ветровое стекло таким образом, чтобы его уплотнитель равномерно прилегал к передним стойкам и к панели крыши.
21. Прижимаем стекло к рамке ветрового стекла и фиксируем любым доступным способом (например, малярным скотчем).
В течение суток не передвигайте автомобиль, не открывайте двери, исключите любые действия, связанные с раскачиванием автомобиля.
22. Устанавливаем решетку воздухозаборника в обратной последовательности.