Двигатель 1,6 8V (К7М)
1. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.
2. Отворачиваем крышку маслозаливной горловины.
3. Четырехгранным ключом на 8 мм ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.
4. Устанавливаем под двигатель емкость для отработанного масла, отворачиваем пробку и сливаем масло из двигателя в емкость.
5. Сверху моторного отсека съемником ослабляем затяжку масляного фильтра.
6. Рукой отворачиваем масляный фильтр и снимаем его.
7. Чистой ветошью тщательно очищаем на блоке цилиндров привал очную плоскость масляного фильтра.
8. После прекращения вытекания масла, заворачиваем пробку в сливное отверстие, при необходимости заменив шайбу.
9. Наносим чистое моторное масло на резиновое уплотнительное кольцо фильтра.
10. Заворачиваем фильтр на место до соприкосновения его уплотнительного кольца с привалочной плоскостью блока цилиндров. Из этого положения затягиваем фильтр на 1 /2 -3 /4 оборота.
11. Устанавливаем в заливную горловину воронку и заливаем моторное масло в картер двигателя, контролируя его количество по указателю уровня масла.
12. Устанавливаем крышку на маслозаливную горловину.
13. Запускаем двигатель и убеждаемся в том, что контрольная лампа аварийного давления масла погасла. и отсутствуют утечки масла из-под уплотнительного кольца масляного фильтра и из-под пробки сливного отверстия.
14. Останавливаем двигатель. При необходимости сильнее подтягиваем фильтр.
15. Проверяем уровень масла в двигателе по указателю и при необходимости доводим его до нормы.
16. Ветошью удаляем потеки масла.
Двигатель 1,6 16V (К4М)
1. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.
2. Отворачиваем крышку маслозаливной горловины.
3. Снимаем защиту картера двигателя (см. тут).
4. Четырехгранным ключом на 8 мм ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.
5. Устанавливаем под двигатель емкость для отработанного масла, отворачиваем пробку и сливаем масло из двигателя в емкость.
6. Снизу моторного отсека съемником ослабляем затяжку масляного фильтра.
7. Рукой отворачиваем масляный фильтр и снимаем его.
8. Чистой ветошью тщательно очищаем на блоке цилиндров приваленную плоскость масляного фильтра.
9. После прекращения вытекания масла, заворачиваем пробку в сливное отверстие, с новой шайбой
10. Наносим чистое моторное масло на резиновое уплотнительное кольцо фильтра (см. выше).
11. Заворачиваем фильтр на место и затягиваем фильтр усилием руки.
12. Устанавливаем в заливную горловину воронку и заливаем моторное масло в картер двигателя. …контролируя его количество по указателю уровня масла.
13. Устанавливаем крышку маслозаливной горловины.
14. Запускаем двигатель и убеждаемся в том, что контрольная лампа аварийного давления масла погасла (при этом она может гореть чуть дольше обычного), и отсутствуют утечки масла из-под уплотнительного кольца масляного фильтра и из-под пробки сливного отверстия.
15. Останавливаем двигатель. При необходимости сильнее подтягиваем фильтр.
16. Проверяем уровень масла в двигателе по указателю и при необходимости доводим его до нормы.
17. Ветошью удаляем потеки масла.
18. Устанавливаем защиту картера двигателя.
Инструкция предназначена для моделей Рено Логан 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 года выпуска.