Завод-изготовитель рекомендует заменять — через 45 тыс. км пробега. Объем масла, заливаемого в АКПП, составляет 2,4 л — при замене жидкости, 5,9 л — при ремонте автоматической коробки передач.
Вам потребуются: четырехгранный ключ, шприц для заправки, емкость для слива масла, обтирочная ткань.
1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения).
2. Поставьте автомобиль на ровную поверхность и выключите двигатель.
3. Выньте щуп (желтое кольцо), вытрите его обтирочной тканью, вставьте обратно и снова выньте для проверки уровня рабочей жидкости. Уровень должен быть между верхней и нижней меткой указателя (щупа).
4. Если уровень жидкости ниже нижней метки, убедитесь в отсутствии подтеканий в трансмиссии, фильтре, нагревателе, трубопроводах и их соединениях. Если проблема найдена, устраните ее до заполнения трансмиссии. Если уровень выше верхней отметки, слейте жидкость до нужного уровня.
Пробка сливного отверстия находится в передней части коробки передач.
5. Для слива масла выверните пробку сливного отверстия…
6. …и слейте масло в заранее подготовленную емкость.
Сливать рабочую жидкость рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока она не остыла и обладает хорошей текучестью.
7. Вверните пробку сливного отверстия.
Пробка уплотнена алюминиевой шайбой. Если шайба сильно обжата, замените ее.
8. Залейте с помощью шприца масло в трансмиссию через отверстие щупа, чтобы она доходила до верхней отметки на щупе.
Завод-изготовитель рекомендует использовать в автоматической коробке передач масло Honda ATF-Z1.
9. Вставьте щуп обратно.
Инструкция подходит для автомобилей Хонда Цивик 4D/5D 8-го поколения с двигателем R18A (1.8л): 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска.