Нужен съемник шаровых шарниров.
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
2. Снимаем переднее колесо (см. тут).
3. Очищаем места крепления наконечника
и обрабатываем их проникающей смазкой
4. Очищаем от грязи рулевую тягу в месте крепления наконечника…
обрабатываем резьбу проникающей смазкой.
5. Ключом на 21 мм ослабляем затяжку контргайки, удерживая наконечник от проворачивания ключом на 19 мм,
6. Измеряем расстояние от середины шарнира наконечника до конца резьбы на рулевой тяге
7. Ключом на 16 мм ослабляем затяжку гайки крепления пальца наконечника рулевой тяги, удерживая палец от проворачивания ключом TORXТЗ0, и отворачиваем ее на несколько оборотов.
8. Устанавливаем съемник шаровых шарниров и выпрессовываем палец шарнира из проушины поворотного кулака.
9. Отворачиваем гайку крепления пальца шарового шарнира и извлекаем его из рычага поворотного кулака.
10. Отворачиваем наконечник рулевой тяги, удерживая тягу от проворачивания ключом на 13 мм и снимаем его.
11. Устанавливаем новый наконечник в обратной последовательности так. чтобы расстояние от центра его шарнира до конца резьбы на рулевой тяге получилось прежним. Если для этого будет необходимо вращать рулевую тягу, ослабляем и сдвигаем хомут, фиксирующий ее чехол (см. тут).
Левый наконечник отмечен двумя рисками, а правый — одной.
12. Контргайку рулевого наконечника и гайку крепления пальца шарового шарнира затягиваем предписанными моментами:
Контргайка наконечника рулевой тяги — 50 Нм;
Гайка пальца наконечника рулевой тяги — 37 Нм.
13. Устанавливаем снятое колесо.
14. Проверяем и при необходимости регулируем углы установки колес на специализированной станции технического обслуживания.