Снятие
1 Проверьте люфт в рулевых тягах Поддомкратьте передок автомобиля (колеса должны свободно вращаться) и установите его на подпорки. Подвигайте
колеса и рулевые тяги Люфта при этом быть не должно.
2 Установите передние колеса автомобиля в положение прямолинейного движения и снимите их.
3 Проверьте крепление. Проверьте состояние и пыльников и надежность их фиксации, при необходимости замените шарниры.
4 Отдайте на несколько оборотов гайки (1 на сопр. иллюстрации) крепления наконечников рулевых тяг, удерживая при этом наконечник ключом Тогх Т40 от проворачивания.
5 Выпрессуйте наконечник съемником (2) из поворотного кулака. Съемник при этом опирается на гайку.
6 Отдайте гайку крепления наконечника рулевой тяги и отделите наконечник от поворотного кулака.
7 Нанесите метки на рулевую тягу и на наконечник, чтобы при сборке установить контргайку (3) в прежнее положение.
8 Отдайте контргайку (3). удерживая наконечник от проворачивания гаечным ключом (стрелка).
9 Выверните наконечник с рулевой тяги, запомнив число оборотов для последующей сборки.
Установка
10 Не перепутайте левый и правый наконечники Их можно опознать по маркировке на стержне наконечника; А — правый; В — левый.
11 Удалите смазку с конического хвостовика наконечника.
12 Наверните наконечник на рулевую тягу с том же самым числом оборотов, что и при снятии. При этом должен сохраниться размер глубины наворачивания.
13 Затяните от руки контргайку (3 на иллюстрации 9.4).
14 Выставьте рулевую тягу так, чтобы цапфа наконечника находилась в положении установки. Вставьте рулевую тягу до упора в поворотный кулак,
15 Наверните на наконечник рулевой тяги новую гайку (1) и затяните ее следующим образом: сначала с усилием 100 Нм, затем отдайте ее на угол 180″, и в заключение снова затяните гайку с усилием 100 Нм.
16 Затяните контргайку с усилием 55 Нм, удерживая шестигранник рулевой тяги От проворачивания.
17 Установите колесо и проверьте углы установки колес.