Моменты затяжки см. тут
ЗАМЕНА ПРАВОЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 14», «на 17» и «на 19», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
2. Установите домкрат через деревянную подставку под поддон картера двигателя и приподнимите силовой агрегат, разгрузив тем самым его опоры.
3. Выверните болт крепления массового провода…
4. …и отведите его в сторону.
5. Выверните два болта переднего крепления реактивной тяги…
6. …и снимите прижимную пластину.
7. Выверните болт заднего крепления реактивной тяги…
8. и снимите реактивную тягу с автомобиля
9. Осмотрите реактивную тягу. При наличии вспучивания, растрескивания массива резины, отслоения его от стальной втулки или при появлении трещин в кронштейнах замените тягу.
10. Выверните два болта и отверните гайку крепления кронштейна к блоку цилиндров двигателя…
11. …и снимите кронштейн.
12. Выверните два болта верхнего крепления правой опоры к кронштейну кузова.
13. Выверните два болта нижнего крепления правой опоры к кузову автомобиля
14. Снимите правую опору силового агрегата.
15. Осмотрите опору. При обнаружении трещин, отслоения резины от обоймы или при появлении трещин в кронштейнах замените опору.
16. Установите правую опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.
ЗАМЕНА ЛЕВОЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 14», «на 17» и «на 19», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
1. Установите автомобиль на подъемник или на смотровую канаву.
2. Установите домкрат через деревянную подставку под картер коробки передач и приподнимите силовой агрегат, разгрузив тем самым его опоры.
3. Снимите корпус воздушного фильтра (см. тут).
4. Снимите ЭБУ двигателя (см. тут).
5. Выверните два болта крепления реактивной тяги.
6. Снимите прижимную пластину.
7. Выверните болт заднего крепления реактивной тяги…
8. Снимите реактивную тягу с автомобиля
9. Отверните две гайки и выверните болт крепления кронштейна левой опоры к двигателю.
10. Выверните болт нижнего крепления кронштейна ЭБУ двигателя.
11. Выверните болт верхнего крепления кронштейна ЭБУ двигателя.
12. Отведите кронштейн ЭБУ двигателя в сторону, предварительно отсоединив трубопровод привода сцепления от фиксатора.
13. Выверните три болта крепления кронштейна левой опоры силового агрегата…
14. и снимите его
15. Выверните два болта крепления левой опоры к двигателю…
16. …и снимите опору.
17. Осмотрите опору. При наличии вспучивания, растрескивания массива резины, отслоения его от обоймы или при появлении трещин в обойме и кронштейнах замените опору.
18. Установите левую опору подвески силового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ ДВИГАТЕЛЯ
Вам потребуются торцовые ключи «на 17» и «на 19».
1. Установите автомобиль на подъемник или на смотровую канаву.
2. Выверните два болта переднего крепления реактивной тяги.
3. Снимите прижимную пластину.
4. Выверните болт заднего крепления реактивной тяги…
5. …и снимите реактивную тягу с автомобиля.
6. С нижней стороны подрамника выверните три болта…
7. …и снимите заднюю опору двигателя
8. Осмотрите заднюю опору двигателя. При наличии вспучивания, растрескивания массива резины, отслоения его от стальной втулки или при появлении трещин в кронштейне замените дефектную деталь.
9. Установите заднюю опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.