Замена переднего сальника коленчатого вала на Volkswagen Passat B5

Инструкция подходит под бензиновые двигатели AWT 1.8, AZM 2.0 и дизельные AWX, AVF и AVB TDI 1.9 л.
Снятие
1. Снимите ребристый ремень и натяжитель.
2. Снимите ремень ГРМ.
3. Отверните болты (стрелки) и снимите упор (1) двигателя (рис. 2.5). Момент затяжки: 30 Нм.


Замена переднего сальника коленчатого вала на Volkswagen Passat B5
4. Зафиксируйте зубчатый шкив приспособлением MP 1-310 или Т30004, отверните болт и снимите шкив ремня ГРМ (рис. 2.27). Момент затяжки: 90 Нм + 90′.

Примечание. При использовании приспособления MP 1-310 установите две шайбы между приспособлением и шкивом.

4. Зафиксируйте зубчатый шкив приспособлением MP 1-310 или Т30004, отверните болт и снимите шкив ремня ГРМ (рис. 2.27). Момент затяжки: 90 Нм + 90′.

Примечание. При использовании приспособления MP 1-310 установите две шайбы между приспособлением и шкивом.


Замена переднего сальника коленчатого вала на Volkswagen Passat B5
5. Вверните болт зубчатого шкива от руки в отверстие коленчатого вала до упора (рис. 2.28).

6. Выверните внутреннюю часть съемника MP 1-226 из его наружной части на два оборота (примерно на 3 мм) и заблокируйте винтом.

5. Вверните болт зубчатого шкива от руки в отверстие коленчатого вала до упора (рис. 2.28).

6. Выверните внутреннюю часть съемника MP 1-226 из его наружной части на два оборота (примерно на 3 мм) и заблокируйте винтом.


Замена переднего сальника коленчатого вала на Volkswagen Passat B5
7. Смажьте маслом резьбовую головку съемника MP 1-226, установите его и вкрутите как можно глубже в сальник (рис. 2.29).

8. Ослабьте стопорный винт и извлеките сальник, поворачивая внутреннюю часть против вращения коленчатого вала до тех пор, пока сальник не будет извлечен полностью.

Установка
9. Чистой ветошью очистите шейку коленчатого вала от моторного масла.

7. Смажьте маслом резьбовую головку съемника MP 1-226, установите его и вкрутите как можно глубже в сальник (рис. 2.29).

8. Ослабьте стопорный винт и извлеките сальник, поворачивая внутреннюю часть против вращения коленчатого вала до тех пор, пока сальник не будет извлечен полностью.

Установка
9. Чистой ветошью очистите шейку коленчатого вала от моторного масла.


Замена переднего сальника коленчатого вала на Volkswagen Passat B5
10. Установите направляющую втулку Т10053/1 на шейку коленчатого вала (рис. 2.30).

11. Установите сальник по направляющей втулке на коленчатый вал.

10. Установите направляющую втулку Т10053/1 на шейку коленчатого вала (рис. 2.30).

11. Установите сальник по направляющей втулке на коленчатый вал.


Замена переднего сальника коленчатого вала на Volkswagen Passat B5
12. Запрессуйте до упора сальник с помощью нажимной втулки Т10053 и болта Т10053/2 (М16х1.5х60) (рис. 2.31).

13. Дальнейшая установка проводится в порядке, обратном снятию.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: