Амортизаторные стойки и пружины следует заменять парой, даже если неисправна только одна.
Для выполнения работы потребуются:
— подставка под автомобиль;
— специальное приспособление для отворачивания гайки штока амортизатора (вместо приспособления можно использовать высокую торцовую головку на 21 мм с лысками под ключ) или Z -образный ключ на 21 мм и шестигранный ключ на 6 мм.
Снятие
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
2. Открываем капот и. удерживая шток амортизаторной стойки шестигранным ключом на 6 мм, ключом на 21 мм ослабляем гайку верхнего крепления стойки.
3. Поднимаем автомобиль и устанавливаем его на подставку.
4. Окончательно отворачиваем гайку верхнего крепления стойки 1 и снимаем упорную шайбу 2.
5. Снимаем переднее колесо (см. тут).
6. Ключом на 10 мм отворачиваем болт 2 крепления кронштейна тормозного шланга 1 и провода 3 датчика ABS…
… и отсоединяем кронштейн.
7. Удерживая ключом на 18 мм болты крепления поворотного кулака, вторым ключом того же размера отворачиваем гайки.
8. Извлекаем болты крепления поворотного кулака к стойке и снимаем стойку в сборе с автомобиля.
Установка
Устанавливаем стойку в обратной последовательности. Гайки и болты креплений затягиваем предписанными моментами:
гайка крепления стойки к кузову — 44 Нм;
гайка штока амортизаторе — 62 Нм;
гайка болта крепления поворотного кулака к стойке — 105 Нм.