1. Снимите крышку двигателя.
![]() |
2. Установите стойку для вывешивания двигателя MP 9-200 (рис. 8.35). |
Автомобили с 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями
2. Установите стойку для вывешивания двигателя MP 9-200 (рис. 8.35). |
Автомобили с 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями
![]() |
3. Установите стойку для вывешивания двигателя MP 9-200 с консолями MP 9-200/3 и проушинами 10-222 А/12 (рис. 8.36). |
Автомобили с 6-цилиндровыми дизельными двигателями
3. Установите стойку для вывешивания двигателя MP 9-200 с консолями MP 9-200/3 и проушинами 10-222 А/12 (рис. 8.36). |
Автомобили с 6-цилиндровыми дизельными двигателями
![]() |
4. Установите стойку для вывешивания двигателя MP 9-200 с консолями MP 9-200/3 (рис. 8.38). |
Для всех автомобилей
5. Слегка приподнимите двигатель с коробкой передач.
6. Снимите передние колеса. Момент затяжки: 120 Нм.
7. Снимите защитный кожух/брызговик моторного отсека.
Автомобили с системой автоматической регулировки фар
4. Установите стойку для вывешивания двигателя MP 9-200 с консолями MP 9-200/3 (рис. 8.38). |
Для всех автомобилей
5. Слегка приподнимите двигатель с коробкой передач.
6. Снимите передние колеса. Момент затяжки: 120 Нм.
7. Снимите защитный кожух/брызговик моторного отсека.
Автомобили с системой автоматической регулировки фар
![]() |
8. Отцепите скобу соединительной тяги (1) датчика нагрузки от переднего рычага (2) (рис. 8.10). |
Для всех автомобилей
8. Отцепите скобу соединительной тяги (1) датчика нагрузки от переднего рычага (2) (рис. 8.10). |
Для всех автомобилей
![]() |
9. Перед отворачиванием болтов крепления подрамника проверьте при помощи приспособления Т30061 совмещение отверстий (1 и 2) (рис. 8.38). |
Внимание! Если отверстия не совпадают, после установки подрамника потребуется выполнить проверку углов установки колес.
9. Перед отворачиванием болтов крепления подрамника проверьте при помощи приспособления Т30061 совмещение отверстий (1 и 2) (рис. 8.38). |
Внимание! Если отверстия не совпадают, после установки подрамника потребуется выполнить проверку углов установки колес.
![]() |
10. Отверните болт (5) (рис. 8.39). Момент затяжки: 90 Нм. |
11. Отверните гайки (3 и 4) и снимите тягу стабилизатора. Момент затяжки: 40 Нм + 90’Нм.
12. Отверните гайку (2) переднего рычага и извлеките болт. Момент затяжки: 80 Нм + 90″.
13. Отверните болт (1). Момент затяжки: 80 Нм + 90°.
10. Отверните болт (5) (рис. 8.39). Момент затяжки: 90 Нм. |
11. Отверните гайки (3 и 4) и снимите тягу стабилизатора. Момент затяжки: 40 Нм + 90’Нм.
12. Отверните гайку (2) переднего рычага и извлеките болт. Момент затяжки: 80 Нм + 90″.
13. Отверните болт (1). Момент затяжки: 80 Нм + 90°.
![]() |
14. Отверните болты (стрелки) опор коробки передач (1) (рис. 8.40). |
14. Отверните болты (стрелки) опор коробки передач (1) (рис. 8.40). | |
![]() |
15. Домкратом подоприте подрамник передней подвески (А — деревянный брус) (рис. 8.19). |
16. Отверните задние болты (1 и 2) опор подрамника.
17. Слегка опустите подрамник подъемником.
18. Извлеките болты крепления нижних рычагов к подрамнику.
19. Извлеките провод датчика частоты вращения колеса из держателя на тормозном суппорте.
15. Домкратом подоприте подрамник передней подвески (А — деревянный брус) (рис. 8.19). |
16. Отверните задние болты (1 и 2) опор подрамника.
17. Слегка опустите подрамник подъемником.
18. Извлеките болты крепления нижних рычагов к подрамнику.
19. Извлеките провод датчика частоты вращения колеса из держателя на тормозном суппорте.
![]() |
20. Извлеките передний (1) и задний (2) нижние рычаги из подрамника (рис. 8.41). |
20. Извлеките передний (1) и задний (2) нижние рычаги из подрамника (рис. 8.41). | |
![]() |
21. Отверните болты (А) (рис. 8.42). |
22. Отверните болты (В) настолько, чтобы можно было снять подрамник.
Внимание! Заменяйте болты и гайки крепления элементов подвески.
21. Отверните болты (А) (рис. 8.42). |
22. Отверните болты (В) настолько, чтобы можно было снять подрамник.
Внимание! Заменяйте болты и гайки крепления элементов подвески.
![]() |
23. Установите подрамник и вставьте болты крепления (А и В) (рис. 8.43). |
23. Установите подрамник и вставьте болты крепления (А и В) (рис. 8.43). | |
![]() |
24. Вставьте оба рычага подвески в подрамник (рис. 8.43). |
25. Вставьте болты во внутренние отверстия (стрелки).
26. Приподнимите заднюю часть подрамника при помощи подъемника V.A.G 1383 А.
24. Вставьте оба рычага подвески в подрамник (рис. 8.43). |
25. Вставьте болты во внутренние отверстия (стрелки).
26. Приподнимите заднюю часть подрамника при помощи подъемника V.A.G 1383 А.
![]() |
27. Прежде чем затягивать болты крепления подрамника, зафиксируйте его при помощи приспособлений Т30061 (рис. 8.44). Отверстия (1 и 2) крепления подрамника и отверстие (3) алюминиевого кронштейна должны совпадать с обеих сторон. |
Примечание. Данная фиксация может быть достаточной в качестве замены проверке углов установки колес в случае, если:
— снимался и устанавливался только подрамник;
— до снятия подрамника отверстия (1 и 2) совпадали с обеих сторон.
27. Прежде чем затягивать болты крепления подрамника, зафиксируйте его при помощи приспособлений Т30061 (рис. 8.44). Отверстия (1 и 2) крепления подрамника и отверстие (3) алюминиевого кронштейна должны совпадать с обеих сторон. |
Примечание. Данная фиксация может быть достаточной в качестве замены проверке углов установки колес в случае, если:
— снимался и устанавливался только подрамник;
— до снятия подрамника отверстия (1 и 2) совпадали с обеих сторон.
![]() |
28. Затяните болты (1 и 2) задних опор подрамника (8.19). Момент затяжки: М12: 110 Нм + 90″; М8: 30 Нм. |
29. Проведите антикоррозионную обработку отверстий в кузове, служащих для установки приспособлений Т30061.
28. Затяните болты (1 и 2) задних опор подрамника (8.19). Момент затяжки: М12: 110 Нм + 90″; М8: 30 Нм. |
29. Проведите антикоррозионную обработку отверстий в кузове, служащих для установки приспособлений Т30061.
![]() |
30. Затяните болты (А и В) крепления подрамника (рис. 8.42). Момент затяжки: 75 Нм. |
30. Затяните болты (А и В) крепления подрамника (рис. 8.42). Момент затяжки: 75 Нм. | |
![]() |
31. Затяните болты (стрелки) опор (1) коробки передач (рис. 8.40). |
32. Дальнейшая установка проводится в порядке, обратном снятию.
Информация предназначена для моделей 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.