1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и отсоединяем клемму провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
2. Снимаем облицовку рулевой колонки (см. тут).
3. Нажимаем фиксатор и отсоединяем колодку жгута проводов от левого подрулевого переключателя.
4. Ключом TORX Т10 отворачиваем два винта крепления левого подрулевого переключателя.
5. Потянув влево, извлекаем переключатель из соединителя.
6. Снимаем датчик иммобилайзера с замка зажигания
Для снятия иммобилайзера тонкой шлицевой отверткой отжимаем два фиксатора и снимаем иммобилайзер с выключателя (замка) зажигания.
Нажимаем фиксатор и отсоединяем колодку жгута проводов от иммобилайзера.
7. Нажимаем фиксатор и отсоединяем колодку жгута проводов от правого подрулевого переключателя.
8. Ключом TORX Т10 отворачиваем два винта крепления правого подрулевого переключателя.
9. Потянув вправо, извлекаем переключатель из соединителя и снимаем его.
Устанавливаем подрулевые переключатели в обратной последовательности.