1 Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
2 Снимите блок передней подушки безопасности водителя, рулевое колесо и кожух рулевой колонки (см. тут и тут).
3 Выверните винт (2 на сопр. иллюстрации) крепления блока управления (1).
4 Отожмите фиксаторы (4 на сопр. иллюстрации) и разьедините разъемы (2 и 3) блока управления (1) на левой стороне рулевой колонки.
5 Аналогичным образом рассоедините разьем с правой стороны.
6 Высвободите две планки (стрелки на сопр. иллюстрации) на правой стороне и одну планку на левой стороне рулевой колонки, после чего осторожно снимите блок управления подрулевых переключателей Замечание: При этом разьедините разьемы спиральной пружины и сегментного датчика угла поворота рулевого колеса.
7 Потяните стопорную кнопку и разьедините разьем блока управления.
8 Выньте стопор из второго разьема. высвободите его и окончательно снимите блок управления.
9 Отожмите фиксаторы (см. сопр. иллюстрацию) и снимите спиральные пружины. Внимание: Не допускается поворачивать спиральные пружины из их среднего положения. При необходимости зафиксируйте их клейкой лентой. Заводская метка среднего положения спиральной пружины должна быть видна через небольшое смотровое окно.
10 Отожмите фиксаторы (см. сопр. иллюстрацию) и снимите с подрулевого переключателя сегментный датчик угла поворота (1).
11 Выверните 2 винта сверху (см. сопр. иллюстрацию) и снимите подрулевой переключатель с рулевой колонки.
12 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию Внимание: Спиральная пружина должна находиться в среднем положении, а колеса должны стоять прямо. Замечание: После замены блока управления его следует запрограммировать на СТО.