Замена подшипника и вилки сцепления Honda Civic 4D/5D 1.8 (R18A1)




Подшипник А выключения сцепления в сборе с муфтой установлен на направляющей втулке и соединен с вилкой Б выключения сцепления. Вилка своими цапфами вставлена до упора в глухие пазы муфты подшипника и опирается на шаровую опору, ввернутую в картер сцепления. Фиксацию вилки в определенном положении обеспечивает ее гофрированный резиновый чехол, вставленный в окно картера сцепления.

Признаком необходимости замены подшипника выключения сцепления является повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления. При замене подшипника выключения сцепления по причине шума проверьте  состояние лепестков диафрагменной (нажимной) пружины нажимного (ведущего) диска. При сильном износе концов лепестков в местах контакта с подшипником замените нажимной диск (см.  тут).

Вам потребуются: торцовые ключи «на 10», «на 12», «на 14», «на 17», монтажная лопатка, пассатижи.
1. Снимите коробку передач (см. тут).




2. Перемещая подшипник выключения сцепления по направляющей втулке вперед, выведите вилку из пазов его муфты и снимите подшипник.




3. Для замены вилки выключения сцепления снимите защитный чехол с картера сцепления…




4. …и извлеките вилку выключения сцепления из картера сцепления, сжав пассатижами пружину вилки.




5. Снимите пружину…




6. …и защитный чехол с вилки выключения.
7. Проверьте подшипник, проворачивая его вручную. Если проворачивание требует значительных усилий, замените подшипник на новый.




Корпус подшипника в смазке. Растворителем его мыть нельзя.




8. Смажьте тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки наружную поверхность направляющей втулки…




9. …опору вилки выключения сцепления…




10. …поверхности вилки, контактирующие с шаровой опорой…




11. …и с муфтой подшипника выключения сцепления…




12. …а также поверхности муфты подшипника, контактирующие с вилкой.
13. Используя скольжение вилки выключения по пазам подшипника, наденьте подшипник на вал, одновременно вставляя вилку в отверстие в картере сцепления.
14. Совместите опорную поверхность вилки с упором вилки сцепления, затем нажмите на вилку так, чтобы она плотно села на упор.
15. Установите защитный чехол вилки сцепления. Проверьте плотность прилегания защитного чехла к вилке и картеру сцепления.
16. Перемещая вилку выключения вперед и назад вдоль продольной оси движения штока рабочего цилиндра выключения сцепления, убедитесь, что она плотно прилегает к подшипнику выключения, а сам подшипник перемещается плавно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: