Снятие
1. Отверните болт полуоси (предварительно ослабив его на стоящем автомобиле). Момент затяжки: М14 — 120 Нм + 180′; М16 — 200 Нм + 180″.
2. Снимите колесо. Момент затяжки: 120 Нм.
3. Извлеките провод датчика частоты вращения колеса из держателя на тормозном суппорте.
![]() |
4. Отверните болты (1) и снимите тормозной суппорт в сборе со скобой (рис. 8.68). |
5. Снимите тормозной диск.
6. Подвяжите тормозной суппорт проволокой к кузову, чтобы тормозной шланг не натягивался.
4. Отверните болты (1) и снимите тормозной суппорт в сборе со скобой (рис. 8.68). |
5. Снимите тормозной диск.
6. Подвяжите тормозной суппорт проволокой к кузову, чтобы тормозной шланг не натягивался.
![]() |
7. Отверните болт (стрелки) защитного кожуха (рис. 8.69). Момент затяжки: 10 Нм. |
Примечание. Количество болтов крепления защитного кожуха зависит от исполнения тормозных механизмов.
8. Извлеките датчик частоты вращения колеса из поворотной цапфы.
7. Отверните болт (стрелки) защитного кожуха (рис. 8.69). Момент затяжки: 10 Нм. |
Примечание. Количество болтов крепления защитного кожуха зависит от исполнения тормозных механизмов.
8. Извлеките датчик частоты вращения колеса из поворотной цапфы.
![]() |
9. Сняв резиновую втулку (1), отсоедините разъем проводки (2) (рис. 8.70). |
10. Извлеките провод датчика частоты вращения колеса из держателей (стрелки).
11. Осторожно извлеките провод датчика, чтобы не повредить резиновую втулку.
9. Сняв резиновую втулку (1), отсоедините разъем проводки (2) (рис. 8.70). |
10. Извлеките провод датчика частоты вращения колеса из держателей (стрелки).
11. Осторожно извлеките провод датчика, чтобы не повредить резиновую втулку.
![]() |
12. Отверните болт (1) и гайку (2) (рис. 8.71). Момент затяжки: 7 Нм. |
13. Отсоедините наконечник рулевой тяги.
14. Отверните гайку пальца шарнира нижнего заднего рычага. Момент затяжки: 100 Нм.
12. Отверните болт (1) и гайку (2) (рис. 8.71). Момент затяжки: 7 Нм. |
13. Отсоедините наконечник рулевой тяги.
14. Отверните гайку пальца шарнира нижнего заднего рычага. Момент затяжки: 100 Нм.
![]() |
15. Выпрессуйте палец шарнира заднего рычага из поворотной цапфы (рис. 8.72). Не повредите защитный чехол. |
16. Частично отверните гайку пальца шарнира нижнего переднего рычага. Момент затяжки: 100 Нм.
15. Выпрессуйте палец шарнира заднего рычага из поворотной цапфы (рис. 8.72). Не повредите защитный чехол. |
16. Частично отверните гайку пальца шарнира нижнего переднего рычага. Момент затяжки: 100 Нм.
![]() |
17. Выпрессуйте палец шарнира переднего рычага из поворотной цапфы (рис. 8.73). Не повредите защитный чехол. |
17. Выпрессуйте палец шарнира переднего рычага из поворотной цапфы (рис. 8.73). Не повредите защитный чехол. | |
![]() |
18. Отверните гайку (1), извлеките болт и отсоедините оба рычага (2) от поворотной цапфы (рис. 8.4). Момент затяжки: 40 Нм. Если извлечь болт не удается, выполните выпрессовывание верхних рычагов. |
19. Наклоните поворотную цапфу в направлении стрелки и извлеките полуось.
20. Отверните гайку пальца шарнира нижнего переднего рычага и снимите поворотную цапфу.
Установка
21. Установка проводится в порядке, обратном снятию.
Внимание! Заменяйте болты и гайки крепления элементов подвески.
Информация предназначена для моделей 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.