Замена поворотной цапфы Volkswagen Passat B5 GP

Снятие
1. Отверните болт полуоси (предварительно ослабив его на стоящем автомобиле). Момент затяжки: М14 — 120 Нм + 180′; М16 — 200 Нм + 180″.
2. Снимите колесо. Момент затяжки: 120 Нм.
3. Извлеките провод датчика частоты вращения колеса из держателя на тормозном суппорте.


Замена поворотной цапфы Volkswagen Passat B5 GP
4. Отверните болты (1) и снимите тормозной суппорт в сборе со скобой (рис. 8.68).

5. Снимите тормозной диск.
6. Подвяжите тормозной суппорт проволокой к кузову, чтобы тормозной шланг не натягивался.

4. Отверните болты (1) и снимите тормозной суппорт в сборе со скобой (рис. 8.68).

5. Снимите тормозной диск.
6. Подвяжите тормозной суппорт проволокой к кузову, чтобы тормозной шланг не натягивался.


Замена поворотной цапфы Volkswagen Passat B5 GP
7. Отверните болт (стрелки) защитного кожуха (рис. 8.69). Момент затяжки: 10 Нм.

Примечание. Количество болтов крепления защитного кожуха зависит от исполнения тормозных механизмов.

8. Извлеките датчик частоты вращения колеса из поворотной цапфы.

7. Отверните болт (стрелки) защитного кожуха (рис. 8.69). Момент затяжки: 10 Нм.

Примечание. Количество болтов крепления защитного кожуха зависит от исполнения тормозных механизмов.

8. Извлеките датчик частоты вращения колеса из поворотной цапфы.


Замена поворотной цапфы Volkswagen Passat B5 GP
9. Сняв резиновую втулку (1), отсоедините разъем проводки (2) (рис. 8.70).

10. Извлеките провод датчика частоты вращения колеса из держателей (стрелки).
11. Осторожно извлеките провод датчика, чтобы не повредить резиновую втулку.

9. Сняв резиновую втулку (1), отсоедините разъем проводки (2) (рис. 8.70).

10. Извлеките провод датчика частоты вращения колеса из держателей (стрелки).
11. Осторожно извлеките провод датчика, чтобы не повредить резиновую втулку.


Замена поворотной цапфы Volkswagen Passat B5 GP
12. Отверните болт (1) и гайку (2) (рис. 8.71). Момент затяжки: 7 Нм.

13. Отсоедините наконечник рулевой тяги.
14. Отверните гайку пальца шарнира нижнего заднего рычага. Момент затяжки: 100 Нм.

12. Отверните болт (1) и гайку (2) (рис. 8.71). Момент затяжки: 7 Нм.

13. Отсоедините наконечник рулевой тяги.
14. Отверните гайку пальца шарнира нижнего заднего рычага. Момент затяжки: 100 Нм.


Замена поворотной цапфы Volkswagen Passat B5 GP
15. Выпрессуйте палец шарнира заднего рычага из поворотной цапфы (рис. 8.72). Не повредите защитный чехол.

16. Частично отверните гайку пальца шарнира нижнего переднего рычага. Момент затяжки: 100 Нм.

15. Выпрессуйте палец шарнира заднего рычага из поворотной цапфы (рис. 8.72). Не повредите защитный чехол.

16. Частично отверните гайку пальца шарнира нижнего переднего рычага. Момент затяжки: 100 Нм.


Замена поворотной цапфы Volkswagen Passat B5 GP
17. Выпрессуйте палец шарнира переднего рычага из поворотной цапфы (рис. 8.73). Не повредите защитный чехол.
17. Выпрессуйте палец шарнира переднего рычага из поворотной цапфы (рис. 8.73). Не повредите защитный чехол.

Замена поворотной цапфы Volkswagen Passat B5 GP
18. Отверните гайку (1), извлеките болт и отсоедините оба рычага (2) от поворотной цапфы (рис. 8.4). Момент затяжки: 40 Нм. Если извлечь болт не удается, выполните выпрессовывание верхних рычагов.

19. Наклоните поворотную цапфу в направлении стрелки и извлеките полуось.
20. Отверните гайку пальца шарнира нижнего переднего рычага и снимите поворотную цапфу.

Установка
21. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

Внимание! Заменяйте болты и гайки крепления элементов подвески.

Информация предназначена для моделей 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: