Замена приводных валов VW Passat B6

1 На автомобили VW Passat В6 могут быть установлены различные типы приводных валов, которые отличаются друг от друга в основном типами внутренних ШРУСов.
2 ШРУСы VL100 и VL107 соединяются с фланцем вала на РКПП или DSG. Оба шарнира устанавливаются аналогично, при этом шарнир VL107 можно узнать по крышке между шарниром и фланцем привода.
3 Триподный шарнир AAR3300i также применяется на моделях РКПП или DSG и соединяется с фланцем вала.
4 На моделях с AT применяются триподные шарниры AAR3300i и AAR2600i вставляемые в шлицы AT. Внимание: При выполнении каких-либо работ, когда приводной вал вынимается из колесного подшипника или из трансмиссии, следите за тем, чтобы усилие всегда прилагалось не к шарниру, а к валу. При снятом приводном вале автомобиль не должен стоять полным весом на колесах и не должен сдвигаться с места, т.к. при отсутствии предварительного натяжения могут быть повреждены колесные подшипники. Если после снятия приводного вала требуется сдвинуть автомобиль, вставьте в подшипник вместо приводного вала аналогичную деталь или наружный шарнир и затяните ступичный болт с усилием 120 Нм
5 Выверните ступичный болт (см. тут) и снимите соответствующее колесо.

6 Снимите защиту картера двигателя (см. тут).

Приводные валы моделей с РКПП или DSG

7 При снятии правого приводного вала при необходимости выверните болты (стрелки на иллюстрации 8.19) и снимите с двигателя защитный кожух (1) внутреннего шарнира (2).


8 Отдайте крепеж и снимите внутренний шарнир (1 на сопр. иллюстрации) с фланца вала (2).


9 Выньте рукой наружный шарнир из ступицы колеса, при этом не тяните его за приводной вал. Замечание: При необходимости воспользуйтесь съемником, например, Hazet 2515-1.
10 Снимите с поперечного рычага подвески поворотный кулак с шарниром (см. тут) и извлеките приводной вал из ступицы.
11 Удалите ржавчину, смазку и остатки герметика из резьбы и шлицевого соединения наружного шарнира, а также из шлицев ступицы колеса.
12 Введите приводной вал в шлице-вое соединение ступицы.
13 Установите поворотный кулак на поперечный рычаг подвески (см. тут).
14 Закрепите внутренний шарнир на фланце трансмиссии,затянув болты крест-накрест: сначала с усилием 10 Нм, а затем болты М8 — с усилием 40 Нм, а болты М10 — с усилием 70 Нм.
15 Дальнейшая установка производится в последовательности, обратной порядку демонтажа компонентов.

Приводные валы моделей с AT

16 Снимите с поперечного рычага подвески поворотный кулак с шарниром (см. тут).
17 Выньте рукой наружный шарнир из ступицы, при этом не тяните его за приводной вал. Замечание: При необходимости воспользуйтесь съемником, например, Hazet 2515-1.
18 Закрепите приводной вал проволокой так. чтобы шарниры при снятии не отклонялись до упора.
19 Установите между картером AT и внутренним шарниром (2 на сопр. иллюстрации) клин (1) и отделите шарнир от AT, вбивая клин. Выньте приводной вал из картера AT. Замечание: При этом вытекает ATF. Подставьте емкость для ее сбора и быстро закройте отверстие в AT. например, чистой ветошью.


20 Очистите места посадки подшипников и шлицевое соединение в AT и на ступице колеса.
21 Подденьте отверткой и извлеките стопорное кольцо (1 на сопр. иллюстрации) из паза внутреннего шарнира. Установите новое стопорное кольцо.


22 Извлеките из AT ветошь и вставьте приводной вал в картер AT, не допуская повреждения уплотнительного кольца на AT.
23 Введите приводной вал от руки до упора в картер AT. Внутренний шарнир должен фиксироваться со слышимым щелчком. Внимание: Ни в коем случае не устанавливайте привод с применением молотка.
24 После фиксации стопорного кольца проверьте надежность его установки на шарнире, для чего потяните за шарнир (не за вал).
25 Введите приводной вал в шлицы ступицы.
26 Установите поворотный кулак на поперечный рычаг подвески (см. тут).
27 Дальнейшая установка производится в последовательности, обратной порядку демонтажа компонентов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: