Вам потребуются: торцевая головка TORX Е12, отвертка с плоским лезвием.
Признаком необходимости замены подшипника выключения сцепления является повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления, а на необходимость замены рабочего цилиндра привода выключения сцепления указывает утечка из него рабочей жидкости.
Подшипник 1 (см. рис. выше) выключения сцепления представляет собой единое целое с рабочим цилиндром 3, закрепленным двумя болтами на внутренней стенке картера 4 сцепления.
1. Снимите коробку передач (см. тут), если она не была снята для ремонта сцепления.
2. Выверните два болта крепления механизма выключения сцепления…
3. …и извлеките цилиндр в сборе с подшипником выключения сцепления из картера сцепления
4. Установите рабочий цилиндр привода выключения сцепления в сборе с подшипником в порядке, обратном снятию. Болты крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления затяните моментом 7 Н-м.
5. Присоедините к переходнику рабочего цилиндра трубопровод.
6. Установите коробку передач.
7. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления (см. тут).