Потребуются: ключи «на 13», «на 16», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
Заменять ремень привода вспомогательных агрегатов требуется через каждые 60 тыс. км пробега автомобиля.
Помимо этого заменяйте ремень, если при осмотре вы обнаружите:
— следы износа зубчатой поверхности, трещины, подрезы, складки или отслоение ткани от резины;
— трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня;
— разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня.
Натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля регулируется автоматическим натяжителем. При ослаблении натяжения, не компенсируемом натяжителем, ремень заменить.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.
2. Приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите правое колесо.
3. Снимите правый брызговик двигателя (см. тут).
4. Проверните по часовой стрелке автоматический натяжитель ремня за выступ, ослабив натяжение ремня.
Так выглядит выступ автонатяжителя под ключ на 16.
5. Снимите ремень со шкива коленчатого вала.
6. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.
7. Установите ремень привода вспомогательных агрегатов в порядке, обратном снятию.
Видео
Инструкция актуальна для моделей Рено Дастер 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.