Информация предназначена для моделей 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.
|
Рулевой механизм: 1, 6, 11 — Болты (68, 5, 13 Нм, соответственно); 2 — Уплотнительная манжета; 3 — Эксцентриковый болт; 4 — Вал рулевой колонки; 5, 8 — Самоконтрящияся гайки (40, 50 Нм, соответственно); 7 — Болт; 9 — Сливной шланг; 10 — Нагнетательный шланг; 12 — Рулевой механизм; 13, 15 — Полые болты (40, 50 Нм, соответственно); 14, 16 — Уплотнительные кольца. |
1. Снимите аккумуляторную батарею.
2. Снимите вещевой ящик/кожух под рулевой колонкой.
3. Установите рулевое колесо в среднее положение.
4. Извлеките ключ из замка зажигания. Слегка поверните рулевое колесо и проверьте блокировку рулевого вала.
5. Зафиксируйте рулевой вал от самопроизвольного перемещения.
Рулевой механизм: 1, 6, 11 — Болты (68, 5, 13 Нм, соответственно); 2 — Уплотнительная манжета; 3 — Эксцентриковый болт; 4 — Вал рулевой колонки; 5, 8 — Самоконтрящияся гайки (40, 50 Нм, соответственно); 7 — Болт; 9 — Сливной шланг; 10 — Нагнетательный шланг; 12 — Рулевой механизм; 13, 15 — Полые болты (40, 50 Нм, соответственно); 14, 16 — Уплотнительные кольца. |
1. Снимите аккумуляторную батарею.
2. Снимите вещевой ящик/кожух под рулевой колонкой.
3. Установите рулевое колесо в среднее положение.
4. Извлеките ключ из замка зажигания. Слегка поверните рулевое колесо и проверьте блокировку рулевого вала.
5. Зафиксируйте рулевой вал от самопроизвольного перемещения.
|
6. Отверните гайку (1) шарнира рулевого вала и выверните болт (рис. 9.3). Момент затяжки: 40 Нм. |
7. Отсоедините рулевой вал от шестерни рулевого механизма.
8. Извлеките уплотнительную манжету из перегородки моторного отсека.
9. Снимите кожух/брызговик моторного отсека.
10. Снимите передние колеса. Момент затяжки: 120 Нм.
6. Отверните гайку (1) шарнира рулевого вала и выверните болт (рис. 9.3). Момент затяжки: 40 Нм. |
7. Отсоедините рулевой вал от шестерни рулевого механизма.
8. Извлеките уплотнительную манжету из перегородки моторного отсека.
9. Снимите кожух/брызговик моторного отсека.
10. Снимите передние колеса. Момент затяжки: 120 Нм.
|
11. С помощью зажимов MP 7-602 пережмите заборный и сливной шланги (рис. 9.10). |
11. С помощью зажимов MP 7-602 пережмите заборный и сливной шланги (рис. 9.10). |
|
12. Отверните гайку и болт (1 и 2) и извлеките палец шарового шарнира из поворотной цапфы (рис. 9.11). |
12. Отверните гайку и болт (1 и 2) и извлеките палец шарового шарнира из поворотной цапфы (рис. 9.11). | |
|
13. Отверните гайку (стрелка) (рис. 9.12). Рычажным движением снимите зажим и демонтируйте кожух. |
14. Установите под автомобиль поддон.
15. Отверните в картере рулевого механизма полый болт сливного шланга. Момент затяжки: 50 Нм.
13. Отверните гайку (стрелка) (рис. 9.12). Рычажным движением снимите зажим и демонтируйте кожух. |
14. Установите под автомобиль поддон.
15. Отверните в картере рулевого механизма полый болт сливного шланга. Момент затяжки: 50 Нм.
|
16. Отверните в картере рулевого механизма полый болт напорного шланга (стрелка) (рис. 9.13). Момент затяжки: 40 Нм. |
Автомобили с 4-цилиндровыми двигателями
16. Отверните в картере рулевого механизма полый болт напорного шланга (стрелка) (рис. 9.13). Момент затяжки: 40 Нм. |
Автомобили с 4-цилиндровыми двигателями
|
17. Отверните верхние болты (1 и 2) крепления рулевого механизма в коробке воздухозаборника (рис. 9.14). |
18. Отверните нижний болт (3).
Примечание. На некоторых автомобилях на болтах (1, 2 и 3) установлены компенсационные шайбы, которые следует вложить при установке рулевого механизма. В этом случае болты длиннее обычных на 2.0 мм.
Автомобили с 6-цилиндровыми двигателями
17. Отверните верхние болты (1 и 2) крепления рулевого механизма в коробке воздухозаборника (рис. 9.14). |
18. Отверните нижний болт (3).
Примечание. На некоторых автомобилях на болтах (1, 2 и 3) установлены компенсационные шайбы, которые следует вложить при установке рулевого механизма. В этом случае болты длиннее обычных на 2.0 мм.
Автомобили с 6-цилиндровыми двигателями
|
19. Отверните болты (1 и 2) крепления рулевого механизма в коробке воздухозаборника (рис. 9.15). |
20. Снимите переднюю выпускную трубу с левой стороны.
21. Полностью снимите левую опору коробки передач.
19. Отверните болты (1 и 2) крепления рулевого механизма в коробке воздухозаборника (рис. 9.15). |
20. Снимите переднюю выпускную трубу с левой стороны.
21. Полностью снимите левую опору коробки передач.
|
22. Отверните болт (стрелка) крепления коробки передач (3 — подрамник) (рис. 9.16). |
Примечание. Доступ к болту (стрелка) возможен только через углубление в защитном листе между датчиком кислорода (1) и выпускным коллектором (2).
Для всех автомобилей
23. Сдвиньте как можно дальше влево рулевой механизм и поверните его на 90′ против часовой стрелки.
24. Сдвиньте рулевой механизм еще раз влево и снова поверните его на 90′ против часовой стрелки.
25. Извлеките рулевой механизм.
26. Выполните центрирование рулевого механизма следующим образом.
22. Отверните болт (стрелка) крепления коробки передач (3 — подрамник) (рис. 9.16). |
Примечание. Доступ к болту (стрелка) возможен только через углубление в защитном листе между датчиком кислорода (1) и выпускным коллектором (2).
Для всех автомобилей
23. Сдвиньте как можно дальше влево рулевой механизм и поверните его на 90′ против часовой стрелки.
24. Сдвиньте рулевой механизм еще раз влево и снова поверните его на 90′ против часовой стрелки.
25. Извлеките рулевой механизм.
26. Выполните центрирование рулевого механизма следующим образом.
|
27. Отверните болт (1) в картере рулевого механизма (рис. 9.17). Момент затяжки: 13 Нм. |
28. Сдвиньте зубчатую рейку таким образом, чтобы центрирующее отверстие (стрелка) совпало с резьбовым отверстием (2).
29. Вверните приспособление V.A.G 1907.
30. Расположите рулевой механизм в коробке воздухозаборника.
Автомобили с 4-цилиндровыми двигателями
Примечание. Очистите растворителем поверхность и резьбу болтов.
27. Отверните болт (1) в картере рулевого механизма (рис. 9.17). Момент затяжки: 13 Нм. |
28. Сдвиньте зубчатую рейку таким образом, чтобы центрирующее отверстие (стрелка) совпало с резьбовым отверстием (2).
29. Вверните приспособление V.A.G 1907.
30. Расположите рулевой механизм в коробке воздухозаборника.
Автомобили с 4-цилиндровыми двигателями
Примечание. Очистите растворителем поверхность и резьбу болтов.
|
31. Вставьте болты крепления рулевого механизма (1 и 2), не затягивая их (рис. 9.14). |
32. Вставьте нижний болт (3) и затяните его. Момент затяжки: 68 Нм.
33. Затяните верхние болты (1 и 2). Момент затяжки: 68 Нм.
Автомобили с 6-цилиндровыми двигателями
Примечание. Очистите растворителем поверхность и резьбу болтов.
31. Вставьте болты крепления рулевого механизма (1 и 2), не затягивая их (рис. 9.14). |
32. Вставьте нижний болт (3) и затяните его. Момент затяжки: 68 Нм.
33. Затяните верхние болты (1 и 2). Момент затяжки: 68 Нм.
Автомобили с 6-цилиндровыми двигателями
Примечание. Очистите растворителем поверхность и резьбу болтов.
|
34. Вставьте болты крепления рулевого механизма (1 и 2), не затягивая их (рис. 9.15). |
34. Вставьте болты крепления рулевого механизма (1 и 2), не затягивая их (рис. 9.15). | |
|
35. Вверните болт (стрелка) и затяните его (рис. 9.16). |
36. Установите левую опору коробки передач.
37. Подсоедините переднюю выпускную трубу к выпускному коллектору.
Для всех автомобилей
38. Дальнейшая установка проводится в порядке, обратном снятию.
35. Вверните болт (стрелка) и затяните его (рис. 9.16). |
36. Установите левую опору коробки передач.
37. Подсоедините переднюю выпускную трубу к выпускному коллектору.
Для всех автомобилей
38. Дальнейшая установка проводится в порядке, обратном снятию.
|
39. После установки рулевого механизма и подсоединения рулевого вала к шестерне рулевого механизма извлеките приспособление V.A.G 1907 и вверните болт с внутренним шестигранником (1) (рис. 9.17). |
40. После установки всех элементов рулевого механизма проверьте уровень жидкости в бачке гидроусилителя. Проверьте герметичность гидросистемы и при необходимости удалите из нее воздух.
41. Если рулевое колесо установлено с перекосом, проверьте схождение передних колес.