Вам потребуются: торцовая головка «на 13», ключи TORX Т20 и Т50, специальная пластиковая монтажная лопатка или отвертка с плоским лезвием, пассатижи.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите рулевое колесо, предварительно установив его в положение, соответствующее прямолинейному движению (см. тут)

3. Снимите блок подрулевых переключателей в сборе (см. тут).

4. Снимите панель приборов (см. тут)

5. Сдвиньте в направлении стрелки на фото фиксатор колодки жгута проводов замка зажигания

6. …и разъедините колодку.

7. Под панелью приборов отверните гайку.

8. …и извлеките из отверстия болт клеммового соединения промежуточного вала с валом-шестерней рулевого механизма

9. Сдвиньте вилку карданного шарнира с наконечника с вала-шестерни.

10. Выверните четыре болта крепления (расположение болтов для наглядности показано со стороны усилителя панели приборов)…
11. Снимите рулевую колонку.
12. Установите детали в порядке, обратном снятию. Перед установкой нанесите на резьбовые части четырех болтов крепления рулевой колонки анаэробный фиксатор резьбы.
При установке рулевой колонки болт крепления рулевого колеса и болт с гайкой крепления клеммового соединения промежуточного вала подлежат обязательной замене.
Инструкция актуальна для моделей Рено Дастер 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.
