Замена рулевой тяги Honda Civic 4D/5D 1.8 (R18A1)

Рулевую тягу заменяют сравнительно редко, обычно при ее повреждении (деформация или срыв резьбы). Узел крепления рулевой тяги к рейке рулевого механизма на автомобиле труднодоступен, поэтому в случае повреждения рулевой тяги для ее замены рекомендуем снять с автомобиля рулевой механизм в сборе с тягами.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», «на 14», «на 17», «на 19», раздвижные пассатижи, бокорезы, отвертка с плоским лезвием, съемник для шаровых шарниров.
1, Снимите рулевой механизм (см. тут).
2. Снимите наконечник рулевой тяги (см. тут).




3. Ослабьте наружный хомут крепления чехла тяги, сжав его отогнутые ушки, и снимите хомут с чехла.




4. Перекусите бокорезами замок внутреннего хомута чехла тяги…




5. …и снимите чехол с корпуса рулевой рейки, сдвинув чехол по тяге.




6. Отверните внутренний шаровой шарнир рулевой тяги и отсоедините тягу от рейки.

При отворачивании рейку рулевого механизма для удобства зажмите в тиски с мягкими губками (или через накладки из мягкого металла).

7. Установите детали в порядке, обратном
снятию, с учетом следующего:




— проверьте защитный чехол рулевой тяги. Если на чехле обнаружены трещины, замените его;
— установите новые хомуты крепления защитного чехла рулевой тяги.

Хомут крепления защитного чехла к корпусу рулевого механизма одноразовый. При сборке обязательно замените его новым.




Так выглядит новый, «необжатый» хомут.




Индикатором правильного «обжатия» хомута является зазор А. Он должен находится быть в пределах 2,4  — 2,8 мм. Если зазор больше, «дожмите» хомут до нормы; если меньше, замените хомут.

8. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: