Требуется надежная подставка под автомобиль.
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и вывешиваем его переднюю часть.
2. Снимаем передние колеса (см. тут).
3. Снимаем стойки стабилизатора (см. тут).
4. Удерживая ключом на 16 мм стяжной болт, вторым ключом того же размера отворачиваем гайку.
5. Разжимаем клемму поворотного кулака монтажной лопаткой и извлекаем палец шаровой опоры.
6. Обрабатываем проникающей смазкой гайки крепления растяжки.
7. Ключом на 18 мм отворачиваем гайку нижнего крепления растяжки.
Снимать растяжку необязательно. Для отворачивания гайки крепления рычага можно воспользоваться рожковым ключом на 18 мм, вставив его между растяжкой и кронштейном рычага. Однако в процессе эксплуатации гайка может «закиснуть» и при использовании рожкового ключа можно сорвать на ней грани. Поэтому лучше снять растяжку и воспользоваться накидным или торцовым ключом.
8. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем болт верхнего крепления и снимаем растяжку.
9. Удерживая от проворачивания болт переднего крепления рычага ключом на 18 мм, вторым ключом того же размера отворачиваем гайку.
10. Аналогично отворачиваем гайку болта заднего крепления рычага.
11. Извлекаем болты и снимаем рычаг с автомобиля.
Поскольку рычаги поставляются в запчасти в сборе с сайлент-блоками и шаровой опорой, дальнейшая разборка не требуется.
12. Переставляем на новый рычаг пластмассовую шайбу.
13. Устанавливаем новый рычаг и болты крепления,
не затягивая их. 14. Вставляем палец шаровой опоры в поворотный кулак и затягиваем гайку стяжного болта.
15. Устанавливаем под рычаг надежную опору и опускаем автомобиль.
16. Затягиваем болты крепления рычага моментом 105 Нм.
17. Устанавливаем оставшиеся детали в последовательности, обратной снятию. Удаляем опору из-под рычага.
20. Проверяем и при необходимости регулируем углы установки колес на специализированной станции технического обслуживания.