Информация предназначена для моделей 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.
![]() |
Механизм выключения сцепления: 1 — Рабочий цилиндр сцепления; 2, 6, 9 — Болты (25, 25, 15 Нм, соответственно); 3 — Кронштейн; 4 — Шток рабочего цилиндра; 5 — Выжимной подшипник; 7 — Пластина крепления; 8 — Рычаг выключения сцепления; 10 — Направляющая втулка; II — Сальник входного/первичного вала; 12 — Проставка; 13 — Коробка передач. |
Снятие
Механизм выключения сцепления: 1 — Рабочий цилиндр сцепления; 2, 6, 9 — Болты (25, 25, 15 Нм, соответственно); 3 — Кронштейн; 4 — Шток рабочего цилиндра; 5 — Выжимной подшипник; 7 — Пластина крепления; 8 — Рычаг выключения сцепления; 10 — Направляющая втулка; II — Сальник входного/первичного вала; 12 — Проставка; 13 — Коробка передач. |
Снятие
![]() |
1. Отверните болт (1) и снимите крепежную пластину (2) (рис. 7.166). Момент затяжки: 25 Нм. |
2. Снимите рычаг выключения сцепления (4) с выжимным подшипником (3) и проставкой (5).
3. Снимите выжимной подшипник с рычага.
Установка
4. Установка проводится в порядке, обратном снятию.