|
Механизм выключения сцепления: 1 — Рабочий цилиндр сцепления; 2, 6, 9 — Болты (25, 25, 15 Нм, соответственно); 3 — Кронштейн; 4 — Шток рабочего цилиндра; 5 — Выжимной подшипник; 7 — Пластина крепления; 8 — Рычаг выключения сцепления; 10 — Направляющая втулка; II — Сальник входного/первичного вала; 12 — Проставка; 13 — Коробка передач. |
1. Извлеките сальник с помощью подходящего инструмента.
2. Заполните наполовину пространство между уплотняющими кромками сальника консистентной смазкой G 052 128 А1.
3. Чтобы избежать повреждения сальника при установке, изолируйте шлицы первичного вала.
Механизм выключения сцепления: 1 — Рабочий цилиндр сцепления; 2, 6, 9 — Болты (25, 25, 15 Нм, соответственно); 3 — Кронштейн; 4 — Шток рабочего цилиндра; 5 — Выжимной подшипник; 7 — Пластина крепления; 8 — Рычаг выключения сцепления; 10 — Направляющая втулка; II — Сальник входного/первичного вала; 12 — Проставка; 13 — Коробка передач. |
1. Извлеките сальник с помощью подходящего инструмента.
2. Заполните наполовину пространство между уплотняющими кромками сальника консистентной смазкой G 052 128 А1.
3. Чтобы избежать повреждения сальника при установке, изолируйте шлицы первичного вала.
|
4. Запрессуйте сальник входного/первичного вала (рис. 7.165). Глубина запрессовки: 3.5 мм (новый сал), 4.5 мм (изношенный вал). |
5. Снимите изоляцию с входного/первичного вала.