Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия привода переднего колеса, а также отвертка, молоток, оправка.
Для замены сальников внутренних шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) слейте часть масла из коробки передач (см. тут).
Сальники ШРУСов можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля.
1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
2. Для замены сальника привода правого переднего колеса снимите привод (см. тут).
3. Извлеките сальник отверткой.
4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки передач.
5. Для замены сальника привода левого переднего колеса снимите привод.
6. Извлеките сальник отверткой.
7. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки передач.
8. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.
9. Залейте масло в коробку передач (см. тут).
Причиной замасливания диска сцепления автомобиля с механической коробкой передач может быть течь сальника первичного вала коробки передач.
Для замены сальника первичного вала выполните следующее.
1. Снимите коробку передач (см. тут).
2. Снимите рабочий цилиндр привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления (см. тут).
3. Извлеките сальник отверткой.
4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки,
5. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.
Сальники автоматической коробки передач заменяют по тем же причинам и теми же приемами, что для механической коробки передач (см. выше). Отличие — в отсутствии на автоматической коробке передач сальника первичного вала, как и самого вала.
Инструкция предназначена для моделей Рено Дастер 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.