Снятие
|
1. Снимите брызговики в нишах передних колес (стрелки) (рис. 7.33). |
2. Снимите брызговик коробки передач.
3. Снимите переднюю выпускную трубу с каталитическим нейтрализатором (при замене сальника левого вала).
1. Снимите брызговики в нишах передних колес (стрелки) (рис. 7.33). |
2. Снимите брызговик коробки передач.
3. Снимите переднюю выпускную трубу с каталитическим нейтрализатором (при замене сальника левого вала).
|
4. Снимите защитные листы над приводными валами (стрелки) (рис. 7.167). Момент затяжки: 25 Нм. |
5. Отсоедините полуось (1) от фланца приводного вала и подвесьте ее как можно выше.
6. Установите под коробку передач поддон.
8. Вверните во фланец вала два болта и, удерживая их, отверните болт крепления приводного вала и извлеките вал. Момент затяжки: 10 Нм + 90″.
9. Извлеките сальник приводного вала с помощью рычага MP 3-418.
Установка
10. Смажьте трансмиссионным маслом наружную сторону сальника.
4. Снимите защитные листы над приводными валами (стрелки) (рис. 7.167). Момент затяжки: 25 Нм. |
5. Отсоедините полуось (1) от фланца приводного вала и подвесьте ее как можно выше.
6. Установите под коробку передач поддон.
8. Вверните во фланец вала два болта и, удерживая их, отверните болт крепления приводного вала и извлеките вал. Момент затяжки: 10 Нм + 90″.
9. Извлеките сальник приводного вала с помощью рычага MP 3-418.
Установка
10. Смажьте трансмиссионным маслом наружную сторону сальника.
|
11. С помощью специального инструмента запрессуйте новый сальник приводного вала (рис. 7.282). |
Примечание. Глубина запрессовки сальника составляет 5.5 мм. Глубина запрессовки сальника при изношенном вале составляет 6.5 мм.
12. Заполните наполовину внутреннее пространство между кромками сальника консистентной смазкой G 052 128 А1.
13. Дальнейшая установка проводится в порядке, обратном снятию.