Снятие
1. Поверните рулевое колесо влево до упора.
2. Снимите защитные листы над приводными валами (если установлены).
3. Установите под коробку передач поддон.
4. Отсоедините полуось от приводного вала и подвяжите ее как можно выше.
Левый приводной вал
|
5. Закрепите на крышке главной передачи съемник Т10037 (стрелка) и снимите левый приводной вал (рис. 7.121). |
Правый приводной вал
5. Закрепите на крышке главной передачи съемник Т10037 (стрелка) и снимите левый приводной вал (рис. 7.121). |
Правый приводной вал
|
6. Закрепите на корпусе коробки передач съемник Т10037 (стрелка) и снимите правый приводной вал. |
Для всех валов
6. Закрепите на корпусе коробки передач съемник Т10037 (стрелка) и снимите правый приводной вал. |
Для всех валов
|
7. Замените стопорное кольцо (А) приводного вала. Для этого зажмите вал в тисках и выдавите старое кольцо из канавки с помощью нового кольца. |
8. Рычагом MP 3-418 извлеките сальник приводного вала.
Установка
9. Смажьте трансмиссионным маслом наружную сторону сальника.
7. Замените стопорное кольцо (А) приводного вала. Для этого зажмите вал в тисках и выдавите старое кольцо из канавки с помощью нового кольца. |
8. Рычагом MP 3-418 извлеките сальник приводного вала.
Установка
9. Смажьте трансмиссионным маслом наружную сторону сальника.
|
10. С помощью приспособления Т30043 установите новый сальник правого вала на глубину 5.5 мм в корпус коробки передач. |
Внимание! При установке старого приводного вала глубина запрессовки сальника должна составлять 6.5 мм.
11. Заполните наполовину внутреннее пространство между кромками сальника консистентной смазкой G 052 128 А1.
10. С помощью приспособления Т30043 установите новый сальник правого вала на глубину 5.5 мм в корпус коробки передач. |
Внимание! При установке старого приводного вала глубина запрессовки сальника должна составлять 6.5 мм.
11. Заполните наполовину внутреннее пространство между кромками сальника консистентной смазкой G 052 128 А1.
|
12. С помощью приспособления Т30043 установите новый сальник левого вала на глубину 5.5 мм в крышку главной передачи. |
Внимание! При установке старого приводного вала глубина запрессовки сальника должна составлять 6.5 мм.
13. Заполните наполовину внутреннее пространство между кромками сальника консистентной смазкой G 052 128 А1.
14. С помощью приспособления MP 3-403 установите приводные валы.
15. Подсоедините к фланцам валов полуоси.
16. Установите защитные экраны. Момент затяжки: 20 Нм.
17. Проверьте уровень трансмиссионного масла.