Замена сальников приводных валов на VW Passat B5 GP с АКПП 01V

Замена сальника правого приводного вала
Снятие
1. Ослабьте болты крепления ступицы и правого колеса.
2. Снимите правое переднее колесо.


Замена сальников приводных валов на VW Passat B5 GP с АКПП 01V
3. Снимите брызговик (стрелки) в нише правого колеса (рис. 7.33).
3. Снимите брызговик (стрелки) в нише правого колеса (рис. 7.33).

Замена сальников приводных валов на VW Passat B5 GP с АКПП 01V
4. Снимите защитный лист над шарниром полуоси (стрелки) (рис. 7.167).

5. Снимите правую полуось.

4. Снимите защитный лист над шарниром полуоси (стрелки) (рис. 7.167).

5. Снимите правую полуось.


Замена сальников приводных валов на VW Passat B5 GP с АКПП 01V
6. Зафиксировав вал от прокручивания, отверните болт (стрелка) (рис. 7.427).

7. Установите поддон под главную передачу и извлеките правый приводной вал.

6. Зафиксировав вал от прокручивания, отверните болт (стрелка) (рис. 7.427).

7. Установите поддон под главную передачу и извлеките правый приводной вал.


Замена сальников приводных валов на VW Passat B5 GP с АКПП 01V
8. Извлеките сальник правого приводного вала (рис. 7.428).

Установка
9. Смажьте маслом внешнюю часть и рабочие кромки сальника.
10. Заполните пространство между рабочими кромками сальника до половины смазкой G 052 128 А1.

8. Извлеките сальник правого приводного вала (рис. 7.428).

Установка
9. Смажьте маслом внешнюю часть и рабочие кромки сальника.
10. Заполните пространство между рабочими кромками сальника до половины смазкой G 052 128 А1.


Замена сальников приводных валов на VW Passat B5 GP с АКПП 01V
11. Запрессуйте новый сальник в картер главной передачи до упора (рис. 7.429). Открытая сторона сальника должна быть направлена в сторону коробки передач.

12. Дальнейшая установка проводится в порядке, обратном снятию.,

Замена сальника левого приводного вала
Снятие
1. Ослабьте болты крепления ступицы и левого колеса.
2. Снимите левое переднее колесо.

11. Запрессуйте новый сальник в картер главной передачи до упора (рис. 7.429). Открытая сторона сальника должна быть направлена в сторону коробки передач.

12. Дальнейшая установка проводится в порядке, обратном снятию.,

Замена сальника левого приводного вала
Снятие
1. Ослабьте болты крепления ступицы и левого колеса.
2. Снимите левое переднее колесо.


Замена сальников приводных валов на VW Passat B5 GP с АКПП 01V
3. Снимите брызговик (стрелки) в нише левого колеса (рис. 7.33).
3. Снимите брызговик (стрелки) в нише левого колеса (рис. 7.33).

Замена сальников приводных валов на VW Passat B5 GP с АКПП 01V
4. Снимите защитный лист над шарниром полуоси (стрелки) (рис. 7.167).

5. Снимите левую полуось.
6. Установите поддон под картер главной передачи.
7. Выкрутите резьбовую пробку (стрелка) и откачайте устройством V.A.G 1358 А не менее 0.5 литров масла (рис. 7.430).

Внимание! Перед снятием приводного вала в обязательном порядке удалите масло из картера главной передачи.

8. Извлеките датчик спидометра.
9. Снимите кронштейн коробки передач с корпуса подшипника.

4. Снимите защитный лист над шарниром полуоси (стрелки) (рис. 7.167).

5. Снимите левую полуось.
6. Установите поддон под картер главной передачи.
7. Выкрутите резьбовую пробку (стрелка) и откачайте устройством V.A.G 1358 А не менее 0.5 литров масла (рис. 7.430).

Внимание! Перед снятием приводного вала в обязательном порядке удалите масло из картера главной передачи.

8. Извлеките датчик спидометра.
9. Снимите кронштейн коробки передач с корпуса подшипника.


Замена сальников приводных валов на VW Passat B5 GP с АКПП 01V
10. Отверните болты (стрелки) и снимите корпус подшипника приводного вала (рис. 7.431). Момент затяжки: 23 Нм.

11. Извлеките вал с фланцем.

10. Отверните болты (стрелки) и снимите корпус подшипника приводного вала (рис. 7.431). Момент затяжки: 23 Нм.

11. Извлеките вал с фланцем.


Замена сальников приводных валов на VW Passat B5 GP с АКПП 01V
12. Извлеките стопорное кольцо (стрелка А) роликоподшипника (рис. 7.432).
12. Извлеките стопорное кольцо (стрелка А) роликоподшипника (рис. 7.432).

Замена сальников приводных валов на VW Passat B5 GP с АКПП 01V
13. Выпрессуйте приводной вал из корпуса подшипника (рис. 7.433).

14. С помощью приспособления MP 3-418 извлеките сальник.

13. Выпрессуйте приводной вал из корпуса подшипника (рис. 7.433).

14. С помощью приспособления MP 3-418 извлеките сальник.


Замена сальников приводных валов на VW Passat B5 GP с АКПП 01V
15. Выпрессуйте роликоподшипник из корпуса (рис. 7.434).

Установка

15. Выпрессуйте роликоподшипник из корпуса (рис. 7.434).

Установка


Замена сальников приводных валов на VW Passat B5 GP с АКПП 01V
16. Запрессуйте в корпус новый шарикоподшипник (рис. 7.435).

17. Смажьте маслом внешнюю часть и рабочие кромки сальника.
18. Заполните пространство между рабочими кромками сальника до половины смазкой G 052 128 А1.

16. Запрессуйте в корпус новый шарикоподшипник (рис. 7.435).

17. Смажьте маслом внешнюю часть и рабочие кромки сальника.
18. Заполните пространство между рабочими кромками сальника до половины смазкой G 052 128 А1.


Замена сальников приводных валов на VW Passat B5 GP с АКПП 01V
19. Запрессуйте новый сальник в корпус подшипника до упора (рис. 7.436). Открытая сторона сальника должна быть направлена в сторону коробки передач.
19. Запрессуйте новый сальник в корпус подшипника до упора (рис. 7.436). Открытая сторона сальника должна быть направлена в сторону коробки передач.

Замена сальников приводных валов на VW Passat B5 GP с АКПП 01V
20. Установите на приводной вал ротор датчика спидометра (стрелка) (рис. 7.437). Выступ ротора должен совпадать с пазом фланцем вала.
20. Установите на приводной вал ротор датчика спидометра (стрелка) (рис. 7.437). Выступ ротора должен совпадать с пазом фланцем вала.

Замена сальников приводных валов на VW Passat B5 GP с АКПП 01V
21. Установите на вал с фланцем корпус с шарикоподшипником (рис. 7.438).
21. Установите на вал с фланцем корпус с шарикоподшипником (рис. 7.438).

Замена сальников приводных валов на VW Passat B5 GP с АКПП 01V
22. Установите стопорное кольцо (стрелка А) (рис. 7.439).

23. Замените уплотнительное кольцо (стрелка В) в корпусе подшипника.
24. Проверьте шлицы приводного вала на отсутствие повреждений и заусенец.
25. Дальнейшая установка проводится в порядке, обратном снятию.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: