Замена сальника правого приводного вала
Снятие
1. Ослабьте болты крепления ступицы и правого колеса.
2. Снимите правое переднее колесо.
|
3. Снимите брызговик (стрелки) в нише правого колеса (рис. 7.33). |
3. Снимите брызговик (стрелки) в нише правого колеса (рис. 7.33). | |
|
4. Снимите защитный лист над шарниром полуоси (стрелки) (рис. 7.167). |
5. Снимите правую полуось.
4. Снимите защитный лист над шарниром полуоси (стрелки) (рис. 7.167). |
5. Снимите правую полуось.
|
6. Зафиксировав вал от прокручивания, отверните болт (стрелка) (рис. 7.427). |
7. Установите поддон под главную передачу и извлеките правый приводной вал.
6. Зафиксировав вал от прокручивания, отверните болт (стрелка) (рис. 7.427). |
7. Установите поддон под главную передачу и извлеките правый приводной вал.
|
8. Извлеките сальник правого приводного вала (рис. 7.428). |
Установка
9. Смажьте маслом внешнюю часть и рабочие кромки сальника.
10. Заполните пространство между рабочими кромками сальника до половины смазкой G 052 128 А1.
8. Извлеките сальник правого приводного вала (рис. 7.428). |
Установка
9. Смажьте маслом внешнюю часть и рабочие кромки сальника.
10. Заполните пространство между рабочими кромками сальника до половины смазкой G 052 128 А1.
|
11. Запрессуйте новый сальник в картер главной передачи до упора (рис. 7.429). Открытая сторона сальника должна быть направлена в сторону коробки передач. |
12. Дальнейшая установка проводится в порядке, обратном снятию.,
Замена сальника левого приводного вала
Снятие
1. Ослабьте болты крепления ступицы и левого колеса.
2. Снимите левое переднее колесо.
11. Запрессуйте новый сальник в картер главной передачи до упора (рис. 7.429). Открытая сторона сальника должна быть направлена в сторону коробки передач. |
12. Дальнейшая установка проводится в порядке, обратном снятию.,
Замена сальника левого приводного вала
Снятие
1. Ослабьте болты крепления ступицы и левого колеса.
2. Снимите левое переднее колесо.
|
3. Снимите брызговик (стрелки) в нише левого колеса (рис. 7.33). |
3. Снимите брызговик (стрелки) в нише левого колеса (рис. 7.33). | |
|
4. Снимите защитный лист над шарниром полуоси (стрелки) (рис. 7.167). |
5. Снимите левую полуось.
6. Установите поддон под картер главной передачи.
7. Выкрутите резьбовую пробку (стрелка) и откачайте устройством V.A.G 1358 А не менее 0.5 литров масла (рис. 7.430).
Внимание! Перед снятием приводного вала в обязательном порядке удалите масло из картера главной передачи.
8. Извлеките датчик спидометра.
9. Снимите кронштейн коробки передач с корпуса подшипника.
4. Снимите защитный лист над шарниром полуоси (стрелки) (рис. 7.167). |
5. Снимите левую полуось.
6. Установите поддон под картер главной передачи.
7. Выкрутите резьбовую пробку (стрелка) и откачайте устройством V.A.G 1358 А не менее 0.5 литров масла (рис. 7.430).
Внимание! Перед снятием приводного вала в обязательном порядке удалите масло из картера главной передачи.
8. Извлеките датчик спидометра.
9. Снимите кронштейн коробки передач с корпуса подшипника.
|
10. Отверните болты (стрелки) и снимите корпус подшипника приводного вала (рис. 7.431). Момент затяжки: 23 Нм. |
11. Извлеките вал с фланцем.
10. Отверните болты (стрелки) и снимите корпус подшипника приводного вала (рис. 7.431). Момент затяжки: 23 Нм. |
11. Извлеките вал с фланцем.
|
12. Извлеките стопорное кольцо (стрелка А) роликоподшипника (рис. 7.432). |
12. Извлеките стопорное кольцо (стрелка А) роликоподшипника (рис. 7.432). | |
|
13. Выпрессуйте приводной вал из корпуса подшипника (рис. 7.433). |
14. С помощью приспособления MP 3-418 извлеките сальник.
13. Выпрессуйте приводной вал из корпуса подшипника (рис. 7.433). |
14. С помощью приспособления MP 3-418 извлеките сальник.
|
15. Выпрессуйте роликоподшипник из корпуса (рис. 7.434). |
Установка
15. Выпрессуйте роликоподшипник из корпуса (рис. 7.434). |
Установка
|
16. Запрессуйте в корпус новый шарикоподшипник (рис. 7.435). |
17. Смажьте маслом внешнюю часть и рабочие кромки сальника.
18. Заполните пространство между рабочими кромками сальника до половины смазкой G 052 128 А1.
16. Запрессуйте в корпус новый шарикоподшипник (рис. 7.435). |
17. Смажьте маслом внешнюю часть и рабочие кромки сальника.
18. Заполните пространство между рабочими кромками сальника до половины смазкой G 052 128 А1.
|
19. Запрессуйте новый сальник в корпус подшипника до упора (рис. 7.436). Открытая сторона сальника должна быть направлена в сторону коробки передач. |
19. Запрессуйте новый сальник в корпус подшипника до упора (рис. 7.436). Открытая сторона сальника должна быть направлена в сторону коробки передач. | |
|
20. Установите на приводной вал ротор датчика спидометра (стрелка) (рис. 7.437). Выступ ротора должен совпадать с пазом фланцем вала. |
20. Установите на приводной вал ротор датчика спидометра (стрелка) (рис. 7.437). Выступ ротора должен совпадать с пазом фланцем вала. | |
|
21. Установите на вал с фланцем корпус с шарикоподшипником (рис. 7.438). |
21. Установите на вал с фланцем корпус с шарикоподшипником (рис. 7.438). | |
|
22. Установите стопорное кольцо (стрелка А) (рис. 7.439). |
23. Замените уплотнительное кольцо (стрелка В) в корпусе подшипника.
24. Проверьте шлицы приводного вала на отсутствие повреждений и заусенец.
25. Дальнейшая установка проводится в порядке, обратном снятию.